Утро мягко говоря было тяжелым, не смотря на мое внутреннее состояние. За окном под стать настроению шел проливной дождь, а небо было затянуто темно-серыми тучами. Из кухни доносился легкий запах свеже-сваренного кофе. На стуле для меня лежал комплект чистой одежды. Толстовка и штаны. Живот неприятно ныл, давая знать о вчерашней операции. Но обстановка была куда лучше, чем в отеле. Чувствовался домашний уют.
Я переоделась и медленно отправилась на кухню, где Лил готовил завтрак.
— Доброе утро, соня. Будешь омлет с овощами?
— Да, спасибо, — села на стул, поджимая ноги и смотря в окно.
— Как тебе спалось на новом месте? — спрашивал он, выкладывая на тарелку омлет.
— Хорошо. Мне нужно забрать из отеля оставшиеся вещи и прервать бронирование.
— Хочешь я сегодня съезжу и все улажу? А ты посиди дома.
— Было бы супер.
— Ок, так и сделаю. Ты как себя чувствуешь? — он на секунду задержал взгляд на моем животе, присаживаясь напротив.
— Не беременна, — улыбнулась, а он состроил недовольную гримасу. — А Брайс бы оценил шутку, — делая глоток кофе, подметила я.
— Я не Брайс, — серьезно сказал он.
— Ладно, у меня все хреново. Устроит такой ответ?
— Нет. Может тебе какие то таблетки купить?
Видимо мое эмоционально состояние сейчас настолько неуравновешенно, что я начала громко смеяться, хотя до этого мое лицо представляло кислую мину.
— Смотри, одна твоя таблетка не сработала. Хочешь сказать есть та, которая вернет мне ребенка?
— Ты хочешь ребенка?
— Лил, я не хочу ребенка от тебя, уж извини! Я люблю Брайса.
Пауза.
— Не надо было этого говорить... — делая еще один глоток, тихо сказала я.
— А ты думаешь я не знаю? — грустно улыбнулся Лил. — Ты посмотри, вы же оба друг без друга существовать не можете!
Я молчала, тыкая вилкой в овощи, пока Лил быстро доел свой завтрак.
— Ладно, я поеду. Не скучай, скоро буду. Тебе что-то купить?
— Малиновое мороженое. Мотель "Santa Clara", номер 12. Я заселялась без паспорта, так что не знаю, как ты будешь выкручиваться.
— Я разберусь! — послышалось из прихожей и дверь захлопнулась.
Я еще немного посидела и поводила вилкой по практически полной тарелке, но поняв, что еда в меня совсем не лезет, переложила в контейнер на попозже и принялась мыть посуду. На столе зазвонил телефон и я на рефлексе зажала его между плечом и ухом, продолжая намыливать кружу.
— Ало?
Тишина.
— Ало? Я слушаю.
— Дорис?
Нахмурив брови, взяла телефон в мокрые руки. На экране высвечивается имя "Брайс".
— Черт! — это же не мой.
Быстро скинула вызов и отбросила айфон, словно горячую картошку. У меня же вообще симка вытащена, а Лил забыл телефон! Через пару минут кухня снова наполнилась музыкой исходящего звонка и на экране опять появилось его имя. Я просто стояла и ждала, пока он не погаснет. Телефон перестал вибрировать, а в квартиру неожиданно позвонили. Да что такое?
— Лил, ты дома? — за дверью послышался голос Кейт, пока она продолжала настойчиво стучать.
Я аккуратно выглянула из-за угла кухни, словно она могла меня увидеть и стала ждать. Через пару секунд тишины, на кухне снова зазвонил телефон, а она, видимо услышав это, продолжила колотить в дверь. Так и не получив ответа, она все же ушла, а я села на стул, глубоко выдохнув.* * *
Через два часа вернулся Лил и всучив мне малиновое мороженное, сразу же пошел за телефоном на кухню.
— Звонил Брайс и я немного ответила... — запинаясь, сказала я, пока он просматривал уведомления.
— Что значит немного?
— Ну, я подумала, что звонит мой и подняла на автомате. Он просто услышал мой голос. Я сбросила...
— Ну ты даешь. Смотрю он еще раз звонил. Что то еще?
— Да. Кейт приходила.
Он сдвинул брови и резко посмотрел на меня.
— И ты ее тоже на рефлексе впустила? — на лице засияла легкая усмешка, а я продолжила теребить концы футболки.
— Нет. Она постучала, позвонила и ушла.
— Окей, я перезвоню. Твои вещи в моей сумке. Там особо ничего не было.
— Я знаю, все в нашем доме.
— Туда я тоже пока что боюсь возвращаться. Надо сначала узнать, что хотела Кейт.
— Я даже не представляю, как все это уладить. — села за стол и открыла большую коробку мороженого.
— Подожди, Брайс звонит. Ало? Какая Дорис? Нет никого. Нет, телефон дома оставил. Тебе уже голоса мерещатся? Чувак, сходи к психологу. У меня все хорошо, работы много навалилось. Никто не звонил. Ты когда будешь? Нет, я уже повторял. Я не собираюсь мёрзнуть в Сиэтле! — он слегка притормозил, поняв, что ляпнул лишнего и медленно поднял взгляд на меня. —Ладно, позвони вечером.
— Значит Сиэтл? — улыбнулась я.
— Забудь эту информацию ради своей же безопасности!
— А что за работа? — Лил постарался избавиться от моей компании, ускользнув в спальню.
— Я не говорю людям, чем занимаюсь.
— Диллер?
— Дорис, иди проветрись. У тебя видимо еще мозги на место не встали после наркоза.
— Между прочим из-за твоего ребенка.
— Ты мне будешь это до конца жизни припоминать? Иди погуляй, — Лил что-то судорожно пытался найти в шкафу, маша мне рукой.
— Я не могу идти. Если ты забыл, меня ненавидит половина населения!
— Ну а что они сделают? Камнями что ли закидают?
— Лил.
— Дорис, ты отстанешь от меня сегодня?
— Какие мы сердитые. Начальство по башке настучало? Дозу экстази перепутал?
Он так посмотрел, словно еще одно слово и выкинет меня через окно. Поэтому я подняла руки в знак повиновения и вернулась на кухню.
— Поехали со мной, нечего дома торчать, — перемещаясь из спальни в коридор, говорил он, закинув на плече большую спортивную сумку.
Я продолжала есть мороженое и недовольно выглянул из-за угла.
— Ты идешь, нет?
— В этом? — я указала на футболку и шорты.
— Я положил тебе на кровать спортивный костюм.
Улыбнулась, мысленно благодаря за то, что он знает мои предпочтения. Быстро переоделась и накинув капюшон, спустилась вниз.
— Садись! — раздался голос Лила, а мой взгляд задержался на матово черной Ламборгини. — Дорис, я опаздываю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты справишься?
AdventureПродолжение истории «Музыкальный Кемпер»... (18+) Злосчастная смс в 3 часа ночи. Одно фото может в миг перевернуть жизнь и потянуть за собой кучу проблем, решение которых не зависит от тебя. Как хочется сохранить любовь, друзей и только что приобре...