19

254 17 3
                                    

За окном уже темно, а Кемпер только подъезжает к конечной точке маршрута. По времени мы успели впритык к 10 часам, потому что Лил, выбрав не ту дорогу, поехал не в объезд, а через Лос-Анджелес. За это получил по башке от Джея.
На пляже нас уже ждала съёмочная команда, огородив некую территорию и, по последним сведениям, Дерек недавно приземлился в аэропорту и направляется к нам. Мы стояли с Брайсом в обнимку, облокотившись о Кемпер, смотрели на звездное небо и слегка волнующийся океан, пока к нам не подошел незнакомый парень:
— Дорис, я Майк! Твой гример и визажист на ближайшие дни. Пойдем в фургон.
    Брайс неохота выпустил меня и провожая пристальным взглядом, остался на прежнем месте.
— Так, садись. Думаю ты не будешь возражать, если я слегка поэкспериментирую над образом? Не волнуйся, Дерек разрешил.
    Парень был явно влюблен в свою работу. Он очень быстро и профессионально сделал мне красочный макияж, а затем мы приступили к выбору костюма.
— Он серьезно хочет, чтобы я была в платье? — удивилась я, смотря на несколько образов на вешалках.
— Хочет и мне кажется это идеально подойдет! — протянул мне нежно голубое платье, чем то похожее на мое красное, но более открытое и короткое.
    Ткань украшена маленькими бабочками, которыми усыпано все платье. Рукавов нет, только тоненькие лямки и большой вырез декольте, который сужается у основания гуди, но идет разрезом до самой талии, где натянут белый пояс.
— Эм, по моему слишком... открыто, нет? — я держала в руках то, в чем мне предстоит плясать на улице у океана, где достаточно прохладный ветер.
— Думаю, в самый раз! Примерь.
— Где? — осмотрела фургон в поисках какой-либо комнаты, но он весь был обставлен шкафами и оборудованием.
— Не волнуйся, я выйду. И да, еще вот эти туфли.
    Мама дорогая, да они издеваются! Это такой же высокий каблук, как на вечеринке, только уже без устойчивой платформы.
— Я утону на них в песке!
— Там будет постамент. Никто не заставляет тебя в них бегать по песку, — улыбнулся Майк, оставляя меня одну.
    Ну ладно, забираю все слова назад. Платье и вправду шикарно сидит, но я очень волнуюсь за Брайса, так как на площадке, как мне удалось заметить, работают одни парни и только пару девушек. Я слегка повернулась боком. Ну да, легкий ветерок, и моя пятная точка всем на показ. А этот вырез? Ладно, с Дереком и Майком спорить не буду. Но вот на каблуках я еле стою. В фургон аккуратно заглянул гример:
— Какая прелесть! Я не ошибался, оно прекрасно! — улыбался Майк, рассматривая меня во всей красе. — Парни уже готовы и Дерек тоже приехал. Нужно идти.
    Медленно подошла к выходу, но взглянув на кругом золотистый песок, поняла, что не дойду.
— Майк, как?
— Я донесу, — ловко подхватил меня на руки так, что я взвизгнула и от страха крепко обвила его шею.
    До площадки, о которой говорил Майк, было идти совсем немного, но Брайса это заставило понервничать. Опускаясь на ноги, отдернула платье и хотела направиться к своему парню, как ко мне подлетел с объятиями Дерек.
— Солнце мое, привет! — он чуть не сбил меня с ног.
— Привет.
    Я смотрела на его шикарный образ. Да, в этой команде работают одни профессионалы...
— Ты как всегда великолепна! Готова поработать? — легко подмигнул и ушел к одному из многочисленных фургонов.
    Я же, аккуратно переставляя ноги, направилась к Брайсу, который недовольно скрестив руки на груди, пристально смотрел на меня.
— Привет, — смущенно улыбнулась, кусая губу.
    Он пристально изучал мое платье. Затем неожиданно протянул руки, пытаясь прикрыть то, что невозможно и, задержав палец у ремня, там, где начинался разрез, медленно провел вверх.
— Ничего другого не было? — теперь он стал дергать маленьких бабочек.
— Ну, тебе же нравится? - улыбнулась, кладя руки ему на бедра.
— Угу, но другим тоже нравится, а я не люблю, когда на мое пялиться кто-то еще.
— Дорис, Брайс! Что вы там торчите? Быстро на площадку! — раздался из рупора громкий голос Дерека.
    Продюсер быстро объяснил, что именно мы должны делать в данной сцене, но ни мне, ни Брайсу, не понравился то факт, что в одном из кадров я должна танцевать с Дереком. Но нас никто не спрашивал, поэтому пришлось промолчать и стиснуть зубы, пока рука Брайса сильно сжимала мою ладонь.
    Мы быстро сняли отдельные кадры каждого из артистов, с различными световыми эффектами и декорациями. В общем, соединив все — будет бомба. НО, пришел момент той самой щекотливой сцены.
    В кадр въехал большой черный Гелендваген. Как объяснили мне, эта сцена будет поставлена в конец клипа, когда мы сначала танцуем с Дереком на пляже, а затем он забирает меня на этой "коробке" — как я ее называю.
— Дорис, раскройся! Дерек, возьми ее за талию! Поближе, ну что вы как... — кричал нам из-за кадра продюсер, постоянно останавливая съемку.
    Я все это время ловила на себе недовольный взгляд Брайса, особенно когда во время движения, споткнулась о выступ и чтобы меня поймать, Дереку пришлось опустить руку пониже. На этом моменте думала Брайс сорвется. Так же заметила, как из нашего Кемпера за съёмкой любопытно наблюдает Лил, сидя на ступеньках и потягивая сигарету.
— Хорошо. Последнее. Дорис, сидишь на пассажирском сидении. К тебе Дерек присоединится. Перегнись немного вперед к рулю, да. Хорошо. Поехали!
    Когда на сегодня работа была закончена, с радостью сняла каблуки и босиком направилась в маленькую палатку, где была предоставлена еда. В тот момент, когда я потянулась за сендвичем, в палатку ворвался Брайс и резко притянув к себе, жадно налетел на губы.
— К черту все! — рычал он, зарываясь пальцами в волосы.
— Брайс, мы на работе! — с силой оттолкнула его от себя, поправляя задранное платье, а он недопонимающее смотрел на меня, вытирая с губ отпечатки помады.
— Дорис, там... упс, извините, — в палатку заглянул Лил, но увидев слегка нестандартную обстановку, собирался уйти.
— Стой, иду! — еще раз кинула недовольный взгляд на Брайса и схватив упавшие туфли, догнала Лила. — Можно вопрос, как ты выживаешь без девушки? Этот мне прохода не дает! — ворчала я, направляясь с ним к фургону, где уже ждал Майк.
— Это Брайс и я его понимаю, — он словно невзначай оценил мой образ. — И еще раз повторюсь, с чего ты взяла, что я холостяк?
    Недовольно фыркнула, запрыгнула в фургон и быстро переоделась в свой привычный спортивный костюм.
    Отель оказался всего в пару шагах от пляжа, поэтому Джей поехал перепаковать Кемпер, а мы вчетвером направились пешком до ночлега.
— Я видела, как на тебя смотрел Брайс.
    Еще одна...
— Кейт, а что мне прикажешь делать? Он на меня так все время смотрит!
— Ну, то что ты там с Дереком обжималась у него на глазах.
    Я резко остановилась. Парни шли в метрах двадцати позади, а я уставилась на подругу.
— Ты сейчас серьезно? Это клип, а не любовный роман!
— Просто, не стоит его провоцировать, а то я знаю, чем это может закончится.
    Я снова остановилась, а Кейт уже смотрела на с опаской.
— Да, я прекрасно знаю, чем у вас все закончилось! Поэтому не надо меня учить, хорошо? — натянув улыбку, зашагала отдельно от всех.
    В отеле нас заселили по парам, а Лил взял себе отдельный номер. Загрузив вещи в люкс, тут же направилась в ванную, чтобы помыть голову и смыть макияж.
Уже два часа ночи, а вставать в семь...
— Кто там? — дверь номера открылась и передо мной появился Лил, прикрывшись одним полотенцем.
— Можно войти? — скромно спросила, перебирая пальцы.
    Он еще раз посмотрел на меня, в коридор и пропустил внутрь.
— Лил, что мне делать с его ревностью? — заявила прямо с порога, оставаясь стоять в прихожей, пока он завалился на диван. — Как ему объяснить, что те, кто на меня смотрят, не собираются заниматься сексом!
— Ну, я бы не был так уверен. Мы в номере одни, а между нами только белое полотенце и твоя юбка. Что мне мешает...? — он как-то странно улыбался, а я замерла. — Шучу. Ну а что ты еще хочешь от меня услышать? Его можно понять. Он потерял первые две любви при очень неприятных обстоятельствах и не хочет потерять ту, на которую наметил все планы в будущем. Если любишь, смирись. Вскоре он возможно поймет, что ты от него никуда не денешься и успокоится. А пока так. Еще вопросы по лекции "мой мужик ревнует"? — он достал из мини бара банку колы.
— Тебе легко говорить.
— Опять ты за свое! — закатил глаза. — У меня есть девушка, просто не афиширую. Выпьешь? — он протянул банку газировки.
    Я потянулась рукой, но в дверь неожиданно раздался стук.
— Держи, — он встал с дивана, поправляя полотенце и вручая колу, пошел открывать дверь. — Чего тебе?
— Что ты там прячешь? Уже девочку успел отхватить на площадке?
    Всё, это конец. Брайс. Я тут же спряталась за угол, чтобы меня вообще не было видно из коридора.
— Тебе какое дело?
— Лил, не держи меня за придурка! Дорис у тебя? — но не дождавшись ответа, тяжелые шаги послышались по направлению ко мне и в следующее мгновение мои испуганные глаза встретились с зелеными.
    Я сделала большой глоток газировки.
— Тебе никто не говорил про график? Почему ты ее пустил? — начал заводиться Брайс, поворачиваясь к Лилу. — Иди в номер! — теперь уже мне.
— Спасибо, — тихо сказала, протягивая Лилу банку, но он не взял.
— Оставь себе, — и подмигнув, закрыл дверь.
    Дорис не была бы Дорис, если бы не прислонила ухо к двери и не подслушала.
— Перестань за ней везде носиться! Она не маленькая девочка, Брайс!
— Объясни, какого хрена, я в последнее время только и замечаю вас вместе?!
— Ебемся! Такой ответ пойдет?
    Пауза.
— Ты придурок, Брайс? Успокой своего внутреннего демона!
— Почему она к тебе ходит? — уже чуть тише спросил Брайс, что я еле уловила.
— А что ты думаешь? — смех. — Конечно, у тебя же только одно на уме. А эта мелкая просто думает, что человек, который переспал с Авой после того скандала, может помочь вам сохранить отношения!
    Воздух. Небо. Земля. В каком я пространстве? Сильный звон в ушах. Я услышала, я отчетливо услышала ее имя. Все это время он врал? А Брайс? Он знал? Ну да, он же благополучно ничего не помнит и зачем ему сдалась эта девочка. А Ава во Флориде? Кажется я теряю сознание...

* * *

    Очнулась минут через десять в нашем люксе. Рядом на кровати Брайс, лежит с закрытыми глазами. Или спит? Медленно приподнялась, отчего он тут же проснулся.
— Голова не болит? Такой грохот был. Ты свалилась в обморок.
— Ты знал, что Лил теперь с Авой?
    Он был явно удивлен моей информации, но все же ответил:
— Да, но мне какая разница? Я все равно ее не помню и не люблю.
    Я начала быстро вспоминать то, что рассказывал Лил. Как сильно Брайс привязался к этой девушке за пару дней и как безудержно любил. Что делает с человеком депрессия и алкоголь? Или может он специально вбил себе в голову, что никогда не знал ее, чтобы лишний раз не причинять боль?
— А как же девушка во Флориде? Где был вообще Лил в это время?
— Какая девушка? Как это вообще связано?
    Он сдвинул брови и я поняла, что все, что касается Авы, смогу узнать только у Лила. И то, если вообще наберусь смелости еще раз с ним заговорить. Неизвестно еще, сколько раз этот купидон мне соврал.
— Брайс.
— Да?
— Давай возьмем перерыв...

Ты справишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя