13

260 16 0
                                    

— Неужели никого нет дома!?
    Рано утром меня разбудил настойчивый звонок в дверь, который продолжался на протяжении нескольких минут и никто не удосужился открыть, поэтому я аккуратно перелезла через Брайса и, укутавшись в его футболку, пошла на выход. На крыльце стоял курьер с большим букетом алых роз.
— Эм...
— Доброе утро! Мисс Хейл? Распишитесь, - протянул мне бланк и я, на автомате поставив подпись, забрала цветы. — Хорошего дня!
    Курьер уже давно ушел, а я продолжала смотреть на букет. Меня очень удивил тот факт, откуда отправитель знает, что я живу именно по этому адресу? В одной из роз была спрятана записка. Аккуратно открыла ее, где красивым почерком было написано:
"Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Мои поздравления с выпуском песни и приобретенной вновь популярностью, но это ненадолго..."
— Что это? — испугалась, услышав за спиной голос Брайса и быстро спрятала записку в карман. — От кого?
    Он подошел ближе, рассматривая огромный букет алых роз, который я честно говоря еле держала, но содержимое записки волновало куда больше.
— Не знаю. Курьер передал. В бланке не был указан отправитель.
— И никакой записки? — прищурился он, а я незаметно сглотнула.
— Нет.
— Интересно, у нас вообще есть ваза для такого добра...
    Он отправился на кухню для поиска вазы, а я осталась в прихожей, снова выудив записку.
— Может поклонники? — предположила, перечитывая одни и те же строчки.
— Наверняка ты имела ввиду фанаты, не так ли? — из кухни показалась голова Брайса.
— Конечно...
— Ну, а если они знают наш адрес, это плохо. Вообще мне интересно, чем занимается наш охранник? А эти что, еще дрыхнут?
— Видимо. Это же мы ушли с вечеринки в час ночи, а они до утра сидели.
— Все готово.
    Я прошла на кухню, где по центру стола теперь красовался большой букет роз. Красиво, нечего сказать. Еще так символично, ведь все девушки вчера на вечеринке были в красном.
— Закажем завтрак? — предложил Брайс, хватая со стола телефон.
— Я не голодна.
    Он тут же недовольно посмотрел на меня:
— Ты когда начнешь нормально питаться? Тем более после всех полученных травм.
— Ну, ты не можешь насильно запихивать в меня еду!
    Но одного его взгляда было достаточно. Понятно, что может.
    Пока мы ждали еду, Брайс смотрел статистику прослушиваний новой песни, а я рылась в интернет магазине в поиске нового барахла. Мне очень захотелось немного приукрасить свое пространство в комнате, так как я уже давно не живу в мамином доме, а привыкла к определенному уюту, а не просто голым стенам с непонятными картинами. Заказав светодиодную ленту, еще немного гирлянд, мягкий белый коврик, несколько картин, декоративные подушки и еще "немного" всего, нажала оплатить, но на экране высветился недостаток средств на карте.
— Эй, а Джей вообще начислял зарплату за август? Уже давно как сентябрь.
— Мне да. Но этим сейчас заведует Кейт.
    Ну вот, не хватало мне у нее деньги выпрашивать. Подумает еще, что не умею откладывать и трачу все заработное на ненужные вещи.
— Ты можешь с ней поговорить? Не могу совершить покупку... — продолжала безнадежно тыкать кнопку "оплатить", видимо в надежде, что деньги сами появятся, но в один момент покупка все же удалась. — Чего?
    Повернулась к Брайсу, у которого на лице сияла невинная улыбка.
— Это же наша общая комната. Я решил внести свой вклад. Кстати, очень милый плед.
    Я уставилась в телефон, еще раз просматривая покупки.
— Так мило! Спасибо, — усмехнулась, смущенно кладя голову ему на плече. — Я думала ты не видишь. Как там с песней?
— Лучше, чем ожидали. Все в восторге. Дерек прислал дополнительное поощрение Джею. Он позже разделит.
— Ну и замечательно! — краем глаза заметила, как на улице курьер очень бурно выясняет отношения с охранником. — Еду принесли. Иди разберись, — посмеялась я, пока Брайс выходил из дома.
    Наш супер "полезный" завтрак состоял из шоколадных вафлей с различными сиропами и свежих ягоды.
— Мне кажется лучше ничего, чем жирные вафли на завтрак, — выдавливая малиновый сироп, я смотрела, как Брайс уже умял половину корзины черники.
— Закройся и ешь! Иначе пойдешь сейчас траву жрать. Нам как раз нужно газон покосить.
    Я снова засмеялась, все же приступив к завтраку.

Ты справишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя