14

246 17 0
                                    

На следующий день Брайс разбудил меня довольно рано, даже не смотря на то, в каком состоянии сам вернулся вечером. Мы поехали на прием к врачу в больницу, о котором он бы и не вспомнил, если бы не смс его отца в последний момент.
    Вроде никаких праздников нет, но вся больница была заполнена пациентами и, заметив мою сверстницу, которая усердно изучала учебник химии в очереди к кабинету, я придвинулась к Брайсу:
— Я уже две недели учебы пропустила.
— И? Чего ты от меня хочешь?
— Совет. Ты то закончил учебу, а у мне еще выпускной курс с экзаменами.
— Сдалась тебе эта журналистика?
      Неоднозначно прищурилась.
— Хочешь сказать, будешь пол дня пропадать в колледже? — эта идея ему явно не нравилась. — Посмотри на Джея, он забрал документы.
— А я не хочу быть как Джей!
— Завтра вторник. Есть пары?
— Эту неделю ещё дома.
— Хорошо, — ответил он, после чего настала моя очередь.
    В больнице Даллас обо мне хорошо позаботились, за счет чего не нужно продлевать лечение, но врач предупредил, что нужно быть очень осторожной и выписал освобождение от физкультуры до конца учебного года. Дам, какая то там физра не сравнится с пулевым ранением и приставленным к виску пистолетом.
— А я бы посмотрел, как ты занимаешься чирлидингом в этих коротеньких юбочках, — выходя из больницы говорил Брайс, смотря в выписку.
— И как ты собираешься меня возить на учебу без машины? — но ответа не последовало, лишь ярко синяя спортивная Audi поджидала нас на парковке.
— Не благодари! — Брайса поприветствовал молодой парень, передавая ему ключи от машины и подмигнув мне, удалился.
— Ты купил тачку? — сильно удивилась, рассматривая новенькую Audi.
— Кажется такие тебе нравятся? — улыбался он, открывая пассажирскую дверь.
    Салон полностью черный с синей обивкой кресел.
— И чего, ты серьезно вернешься в этот "спорт"? — спросила я, когда он завел двигатель.
    Брайс перестал водить машину в 19 лет, когда пьяный, из-за ссоры с Авой, сел за руль и попал в жуткую аварию. Сам не пострадал, но вина из-за пострадавшей девушки в другой машине, до сих пор грызет ему совесть. Откуда же я знаю? Так он сам ответил на этот вопрос:
— И откуда же у тебя эта информация? Небось Лил? — с силой сжал руль так, что побелели костяшки и медленно выехав на шоссе, втопил педаль в пол.
    Мне это напомнило поездку с Эндрю, только теперь это было куда круче рядом с Брайсом. Мы катались за городом, нарушая всевозможные правила, пока нас все же не остановили на одной из дорог за превышение скорости. Очень сильно!
— Фак! — выругался Брайс, останавливаясь на обочине и выходя из машины.
    Я наблюдала из салона за тем, как он пытался договориться с копом, пока не увидела в полицейской машине знакомое лицо. Без предупреждения вышла на улицу и направилась к соседней машине, пока Брайс и коп смотрели на меня как на сумасшедшую. Передо мной опустилось тонированное стекло:
— Ну привет, — на меня смотрел самыми ехидными карими глазами улыбающийся Скот, вертя в руках рацию.
— И чего ты не принимаешь участие в аресте? — указала взглядом на два силуэта у синей ауди.
— А я то думаю, где мы еще могли встретиться, раз ты мне не звонишь.
    Я положила локти на раму и наклонилась пониже:
— Скот, ты же знаешь. Я сейчас очень занята, а захотел бы, сам позвонил и мы бы договорились о встрече.
— Ну вот, пока твоего бойфренда штрафуют, мы может замечательно провести время, — он ещё раз улыбнулся, встряхнув золотистые волосы.
— Ну Скот, мы же не чужие люди!
— Ага, только с моим напарником ты не знакома, — он кстати направлялся прямиком к нам.
— Девушка, сядьте в машину, пожалуйста! — открывая противоположную дверь, сказал он, забирая документы.
    Смекнув, открыла дверь со стороны Скота и села к нему на колени.
— Э...
— Все хорошо. Можешь оформляться.
    Еще немного потупив, напарник все же вернулся к Брайсу.
— Какой оформлять? Ты серьезно? — развернулась у него на коленях в пол оборота и сделала обиженное лицо.
— Сколько раз ты мне не давала списывать в школе? Пришло время мести. Тем более с такой тачкой и хахалем, штраф не будет проблемой.
    Я то понимала, что он просто издевается, но сама ситуация была мне очень неприятна.
— И что ты хочешь? Может сделаешь скидочку? — продолжала делать щенячье глазки.
— Если ты выпьешь со мной сегодня кофе.
— За такое думаю можно и полностью порвать бланк с этим дебильным штрафом! Его еще пол века оформлять.
    Не знаю, что творилось у Брайса в голове с того момента, как я направилась к полицейской машине, но то, что он выпал в осадок — не обсуждается. Кое как удалось уговорить Скота избежать штрафа и, вернувшись в синенькую красотку, меня ждал на грани нервного срыва мой парень.
— И что ты делала с этим полицейским в машине? Знаешь ли, мне такие способы не очень нравятся. Я бы лучше лишился машины, чем ты бы ерзала там у него на коленях! Не был бы он копом, давно бы лежал без сознания!
— Успокойся. Кажется у нас уже был разговор по поводу ревности? Это Скот, друг детства, который звонил мне в туре. И да, можешь меня сегодня вечером подбросить в кафе?
— Ты сидишь дома!
— Ага, а ты вчера тусил с Рэем весь вечер. Я ничего не сказала!
— Это не обсуждается, Дорис! Я видел, как он на тебя смотрит!
— Да, черт возьми, меня многие хотят, но это не повод ограничивать мое общение!
    Все, это было последней каплей нашей быстрой ссоры. Он с силой стукнул ладонями по рулю и вышел из машины, хлопнув дверью так, что у меня остался звон в ушах. И куда он? Нет, он на полном серьезе пошел по шоссе пешком. А у меня нет прав! Не хватало схватить по пути еще одну парочку копов.
    Быстро пересев на водительское сиденье, я еле вспомнила, как вообще водить машину, когда еще три года назад меня учил отец. Нагнав быстрый шаг Брайса, пристроилась рядом и сбросила скорость.
— Хватит тебе дуться! Относись к моим шуткам нормально. Я же не обижаюсь на твои постоянные приколы!
— Это не шутка.
— Да ладно, серьезно? Может ты уже сядешь? — я ехала 5 км в час, параллельно этому придурку и совсем не смотря на дорогу.
— Едь домой, Дорис.
— У меня нет прав!
— Тогда какого ты делаешь за рулем?
— Пытаюсь помириться с тобой, черт возьми! Сядь в машину! — последнюю фразу буквально как тигр прорычала, а Брайс все же остановился, обошел машину и встал напротив моего окна.
— Тогда вылезай и иди домой сама. С тобой я не поеду.
    Вот такого поворота я не ожидала. Думала, лимит обиды закончился и мы просто спокойно вернемся домой. Я с минуту сидела и просто смотрела в его пустые глаза. Затем схватила с сиденья сумку, вышла на улицу и демонстративно зашагала по обочине вперед. Но уже через пару минут его новая машинка с огромной скоростью обогнала меня и унеслась вперёд, свергая красными огнями.
    Вот и приехали. Я остановилась и достав телефон, включила карты. Замечательно! Еще и связи нет. В какой глуши я вообще застряла?
— Малышка, сколько сутки?
    Ко мне подъехал элитный Порше, откуда из окна высунулся парень, а тот что за рулем заглушил двигатель.
— Вы ошиблись адресом. Трасса дальше, прямо по курсу.
    Но на мои шутки никто не собирался реагировать. Вокруг никого, а на вид почти 30-тилетний мужчина вылез из машины и подошел ко мне.
— Прокатимся? — он резко схватил меня за запястье, скрутив его за спиной, из-за чего я взвизгнула, но он в одно мгновение зажал рот ладонью и потащил к машине.
    Я пыталась вырываться, дергая ногами и кусая ладонь, но боль, с которой он тянул меня за волосы, перекрывала все. Когда ему все же удалось довести меня до Порше и открыть заднюю дверь, вдалеке послышалась сирена.
— Валим! — крикнул тот, кто сидел за рулем, а парень рядом резко швырнул меня на асфальт и запрыгнул в машину, которая со свистом сорвалась с места.

Ты справишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя