25

193 14 0
                                    

Всю ночь из объятий меня не выпускал Лил, а под утро, когда он соизволил перекатиться на другой бок, мой сон внезапно сказал пока. Так я лежала, смотря в окно на резвящихся птиц, пока не психанула и не пошла на кухню. В проходе я задержалась, заметив там Брайса, но все же прошла, включая кофе-машину.
— Доброе утро, — сказала я, стоя к нему спиной.
— Привет.
    Окей, это уже лучше, чем 24/7 молчать. Я слегка улыбнулась добавляя в капучино сливки. Из холодильника достала фрукты и вскипятив чайник, ждала, пока заварится каша, нарезая на кубики персик и яблоко.
— Всем привет, — знакомый, но очень сонный голос раздался за спиной.
— Ты как? — спросил Брайс.
— Когда выпью воды, будет куда лучше.
    Лил подошел к столешнице, открывая бутылку, а я продолжила готовить завтрак, не поднимая на него взгляда. Немного посуетившись рядом и пару раз оглянувшись, его рука медленно легла мне на талию, а сам он наклонился пониже.
— Не делай вид, что ничего не произошло, — практически неслышно сказал он, поглаживая меня сзади, а я аккуратно заведя руку за спину, сняла его ладонь.
    Не оборачиваясь на Брайса, добавила в кашу фрукты и села за стол, обходя мимо Лила. Но он через пару минут сел рядом. Чувствую, что сейчас задохнусь в этой невыносимой тишине.
— У вас есть какие то планы? — наконец заговорил Лил.
— Кейт сказала, что сегодня фотосессия для нового состава группы, — ответил Брайс.
    Я в недопонимании подняла голову, сдвинув брови. У меня были совсем другие планы. Почему я всегда узнаю все в последний момент?
— Где?
— На улице.
— Я понимаю, что не в космосе. Где именно? — пытался шутить Лил, но обстановка была мягко говоря не из приятных.
— Не знаю, наверное здесь.
    Нет, все. Я больше не могу. Меня сейчас задавят своим оптимизмом два этих парня. Быстро кинула тарелку в раковину и вышла на улицу, закинув сигарету. Такое чувство, что все дерьмо происходит именно во мне, а окружающим вообще до него нет дела. Это как внутренний голос, который слышишь только ты и никто другой.
    Затяжка. Еще одна.
    Что стало с моей жизнью, стоило парням пригласить меня в летний тур. Да, согласна. До этого было тоже много плохого, особенно в семье. Но проблемы были в моем окружении, как то не сильно затрагивая мое внутреннее состояние.
    Долгая затяжка.
    А сейчас внутри все кипит, не давая вылить наружу. Выплакать вчера все в подушку не особо помогло. Кажется стало только хуже, поняв, что всем действительно насрать на то, что происходит со мной.
    Меня сейчас стошнит.
— Дорис, — прозвучало за спиной до того, как я согнулась пополам и раскрасила асфальт только что съеденным завтраком. — Твою мать! — выругался Лил, собирая мои волосы.
    Перед глазами все странно поплыло. Я выпрямилась, вытирая рукой губы.
— Что с тобой? — смотрела в его голубые глаза и на душе становилось тошно.
    Как ты могла, Дорис? Как ты могла? — шептал внутренний голос.
— Все нормально, просто с самого утра не очень себя чувствую, — соврала я, сама не понимая, от чего мне могло стать плохо.
— Я принесу воды. Посиди на свежем воздухе, — усадил меня на скамейку у входа и быстро вернулся в дом.
    И что это было? Вроде все продукты свежие. Лил вернулся со стаканом воды и маленькой белой таблеткой. Я быстро запила ее и уставилась в пустоту.
— У тебя точно все нормально? Ты бледная.
    Я лишь помотала головой, подпирая ее руками.
— Ты расстроилась из-за того, что я с тобой не поговорил?
    Я молчала, чувствуя, что вторая волна тошноты на подходе и смотрела на асфальт.
— Я не о чем не жалею, — тихо сказала я, прежде чем снова согнуться, только уже сидя.
    Лил снова схватился за мои волы, крепко сжимая руку. Какой ужас. Меня буквально вывернуло на изнанку. Даже после алкоголя не так плохо.
— Дорис? — на входе застыл Брайс, смотря на жуткую картину, но Лил махнул ему рукой, заставляя вернутся в дом.
— О чем ты не жалеешь? — через пару минут спросил Лил, сидя передо мной на корточках и слегка смачивая лицо водой.
    Я посмотрела на него как на идиота и снова уставились вниз.
— Я вызвал скорую, — внезапно сказал Брайс, снова появившись на пороге.
— Ты идиот? Отмени вызов! — заорал Лил, а я схватилась за виски и посмотрела на Брайса.
— А что ты молчишь? — сказал он мне.
— Брайс! — продолжал Лил.
— Все, сейчас отменю.
    Он снова зашел в дом, а меня вроде окончательно отпустило.
— Дорис?
— М?
— Что ты думаешь, по поводу... — с опаской смотрел на меня Лил.
— То, что мы переспали? — громко и на взводе договорила я, а он резко посмотрел на входную дверь, которая осталась открытой. — Я повторяю — ни о чем не жалею! — медленно встала на ноги и зашла в дом.
— По тебе не скажешь, — донеслось с улицы, а я, громко хлопнув дверью, завалилась на кровать.

Ты справишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя