16

255 17 0
                                    

     Я сидела в темном подвале, привязанная к стулу. Напротив Крис. Рядом Эндрю. Но когда холодное лезвие коснулось руки, я открыла глаза.

Мы уже минут тридцать едим по автомагистрали, потому что Брайсу захотелось расслабиться за рулем. Он больше не гнал, а медленно давил на газ, не превышая указанный лимит скорости. Я отключалась на пару минут, но затем снова просыпалась, потому что из-за напряженной обстановки, ко мне вернулись кошмары. Как бы я хорошо не расположилась в кресле, перед глазами вновь появлялась кровь, боль и смерть.
На улице стало темнеть, а город загорался желтыми огнями. Я уже приготовилась снова заснуть, отвернувшись к окну, но Брайс неожиданно свернул на одну из заправок. Вышел из машины и облокотившись о капот, зажег сигарету, а у меня в сумке зазвонил телефон.
— Ало?
— Вы когда дома будите? — спрашивал Джей.
— Не знаю, а что?
— Ну, во-первых, к Брайсу тут сестра приехала, а во-вторых, Дерек предлагает снять клип. Нужно обговорить.
— Сестра? Почему ты мне об этом говоришь?
— У него телефон выключен.
— Хорошо, я передам.
Сбросила звонок и дождалась, пока он выкурив две сигареты, вернется в машину.
— Джей звонил. Мы должны быть дома для обсуждения очередного проекта и еще к тебе сестра приехала.
Он странно замер, уставившись в лобовое стекло.
— Я не хочу с ней видеться.
— Почему? — повернул голову ко мне.
— Она ненавидит любую девушку, с которой я встречаюсь. Что-то типо сестринской заботы. И по любому будет следить за каждым твоим шагом, промывая мозги.
— Ну, я все равно не могу нравится каждому.
— Ты не знаешь о чем говоришь.
— А сколько ей лет?
— 25. И сразу скажу без лишних вопросов. Она в разводе.
— А...

* * *

Мы быстро доехали до дома, перед этим в машине обговорив все детали общения и темы, которые можно обсуждать, а какие нет. В доме горел свет на кухне и в гостиной, а на парковке, помимо машины Джея, стоял серый Рейндж Ровер. Что ж, вкусы на машины у нас точно отличаются.
Припарковавшись рядом с этой квадратной махиной, неохота вылезла из машины и Брайс, положив руку на талию, повел к дому. В прихожей нас встретила Кейт и мы вошли на кухню, где уже за столом сидел Джей и сестра Брайса.
С первого взгляда я вообще не увидела сходств между братом и сестрой, видимо из-за того, что у нее был не натуральный блондинистый цвет и уж через чур много макияжа на лице. 
— Привет.
Первым с ней поздоровался Брайс, чмокнув в щеку, а потом она привстала и пожав мне руку, представилась:
— Камила. А ты наверное Дори, да? — ой, а вот голос у нее еще противнее, чем внешность.
"Сама ты рыбка Дори!"
— Дорис, — поправил ее Брайс, отодвигая для меня стул.
— Приятно познакомится. Джей уже немного посветил меня в ваши, кхм, отношения.
Я заметила, как строго посмотрел на Джея Брайс, но ничего не стал говорить.
— Ты вообще зачем приехала и надолго? —спросил Брайс без особого интереса, накладывая в тарелку салат.
— У меня неделя отпуска, а в Сиэтле слишком пасмурно. Думала, стоит навестить брата, — улыбалась она, бегая глазами по всем нам.
— Родители тоже скучают. Не думала?
Я чувствовала себя ужасно неловко из-за того, что сидела напротив Камилы, а Брайс все это время холодно пытался вывести сестру из себя. Джей и Кейт продолжали ужинать, параллельно вслушиваясь в разговор.
— Дорис, раз ты выходишь замуж за моего брата, где же твое заветное кольцо?
Ну вот, то чего боялась больше всего. Брайс слегка сжал мое бедро под столом и одновременно у меня включилась шарманка врунишки:
— Мы были сегодня в бассейне. Не хотела его утопить. Лежит в комнате на полке.
Брайс оценил мой выход из ситуации и продолжил есть.
— Марта, подай пожалуйста соль, - попросила Камила Кейт и я слегка прищурилась, пытаясь понять, что происходит, но Брайс объяснил одним взглядом, что "так надо".
Ужин прошел через чур напряжно. Мы распрощались в гостиной и разошлись по комнатам. Пока я включала радужную подсветку, за дверью подслушала разговор:
— Брайс, зачем тебе эта малолетка? — раздался голос сестры и я тут же стиснула зубы, прижавшись ухом к двери. — Как же твоя Кейт? Хоть я ее и не видела, но по рассказам она куда лучше этой юной музыкантши!
Я сразу же поняла, зачем наш менеджер представилась как Марта и продолжила слушать то, как меня осуждают.
— Хватит указывать, что мне делать! Я знаю, зачем ты здесь и для чего. Я не дам тебе разрушить наши отношения и если ты хоть пальцем троишь Дорис, выставлю тебя и твою гордость на улицу!
— А ты вообще думал головой, прежде чем опуститься перед ней на колено перед многотысячной толпой?
Я визуально представила, как именно в этот момент у него закатились глаза.
— Камила, разберись вначале со своей жизнью и не лезь ко мне!
Послышались тяжелые шаги в мою сторону и я быстро отпрянула от двери, запрыгнув на кровать.
— Вот увидишь, она тебя использует только ради денег и популярности! — последние слова прозвучавшие из коридора, прежде чем Брайс зашел в комнату.
Я притворилась, что не слышала ни единого слова, засев в телефон. Он подошел к столу и сменив на пульте свет подсветки на красный, разделся и залез под одеяло.
— У вас всегда были такие напряженные отношения с сестрой? — спросила я, откладывая телефон и положив голову ему на грудь.
— Сколько себя помню. Она никогда меня не понимала и считала, что когда вырастет, имеет право перевоспитать.
— Обидно, но мне не понять. Я одна в семье, зато у меня не было нормальных родителей.
— Я не могу тебя даже трахнуть из-за того, что эта коза за стенкой!
— Я так не думаю, — прошептала, залезая на него верхом.
— Дорис, мне завтра влетит по пятое число, — тяжело выдохнул, когда я аккуратно высвободила его из боксеров.
— Я тихо, — улыбнулась и стала медленно поглаживать руками.
— Мы же еще не все обсудили по поводу нас?
— Прости, не могу говорить. Рот занят, — улыбнулась я, погружая его глубже, а он тоже усмехнулся, слегка стянув мои волосы.
— Красной помады только не хватает, — прерывисто дышал он, наблюдая за моими стараниями. — Мелкая, остановись...
Он стал сильнее накручивать волосы и медленно откинул голову назад, но я все же довела его до конца, прижав к щеке и сексуально пройдясь большим пальцем по нижней губе.
— Меня на тебя уже не хватит после такого... — тяжело дышал он, тоже проходясь по моим губам.
— У нас вся ночь впереди, милый.

* * *

Ночью, выйдя на кухню и включив свет, я до чертиков перепугалась, увидев за столом Кейт.
— Ты чего не спишь? — протирая глаза, присела напротив, отрывая гроздь винограда.
— Пришло время быть подругами.
Я чуть не подавилась от внезапного заявления и, все же отложив еду, вопросительно уставилась на нее.
— Думаю, не мне одной противна Камила, а если ей станет известно, что я сделала с Брайсом... сама понимаешь, — опустив глаза говорила Кейт.
— И ты решила, что я собираюсь тебя сдать, раз вы тут разыгрывали спектакль со сменой имени?
— Возможно и нет, но мне уже тошно от одного ее присутствия. И честно говоря... жалко тебя.
— Что, серьезно? — посмеялась я. — Это скорее гребаный сон!
— Дорис. Просто не хочу, чтобы из-за нее я лишилась хорошей работы и парня, в которого походу втрескалась по уши.
— У стервы Кейт трепещет сердечко? — продолжала смеяться я.
— Только попробуй кому-то сказать! Мир?
— Хоть я и не вела с тобой войну, но готова объединиться, чтобы выгнать эту сестренку из дома! — мы пожали друг другу руки.
— Я кстати недавно созванивалась с менеджером Дерека и он планирует снимать клип в Сан-Диего. Не знаю, что его зацепило, но он утверждает, что клип должен быть снят именно там.
— Предлагаешь самим свалить, оставив мегеру ни с чем?
— Что за секта посреди ночи? — прямо над с ухом раздался суровый бас и я в страхе чуть не зарядила Брайсу пощёчину.
— Кейт, какого хрена!? — посмотрела со злобой на подругу, потому что она точно видела крадущегося за спиной Брайса.
Они вместе посмеялись и плюхнувшись рядом на стул, он открыл бутылку лимонада.
— Я постараюсь договориться с Дереком как можно скорее. Возможно даже завтра будет все готово, потому что ему тоже позарез нужно уладить все дела. И если все получится, мы берем Кемпер, чтобы доехать, а он уже отвечает за сценарий клипа, все реквизиты и локации. Точнее — его люди.
— Так Кемпер все это время был в Хосе? — удивилась я.
— Да, стоял на стоянке, чтобы не загромождать пространство у дома, — ответил Брайс.
— Что здесь происходит? — на кухню вышел Джей, щурясь от яркого света.
— Да что вы все повылазили как тараканы? — засмеялась Кейт, которая первая оказалась на этой кухне.
— Брайс с Дорис разбудили своим скрипом кровати.
— Ну, ну, а у нас от вас чуть потолок не рухнул, — выкинула ответку, от чего все усмехнулись.
— Дерек написал, чтобы завтра к обеду Кемпер был готов, — сказал Джей, садясь за стол, а Кейт довольно улыбнулась. — Ехать семь часов и не позже чем в 10 вечера, мы должны быть на пляже Сан-Диего для первой сцены.
— То есть съемки не один день?
— Вероятно, это нужно спрашивать у продюсера.
— Через сколько подъем? — спросил Брайс, вставая из-за стола и подавая мне руку.
— Да мне плевать, хоть после полудня. Только потом не носитесь по дому с воплями: я не успеваю собраться! — заявил Джей и мы разошлись по комнатам.

Ты справишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя