Pov: Чуя
Мы идём по лесу уже час, а я уже устал. Как вообще он ориентируется в этом лесу!?, Вот же.
- Осаму, а ты точно знаешь куда идти?
- Да, не волнуйся...
- Кто тут волнуйся!? Просто как ты ориентируется?
- Я живу тут больше пяти лет, знаю весь лес...
- Откуда ты точно знаешь что там живёт монстр?
- Я видел его...
Я удивился. Мои глаза загорелись и мне захотелось больше узнать об монстре.
- Правда!? А как ты его видел, он страшный!? Ты зогадывал желание!?
- Чуя...я просто тебя отведу, ты загадаешь желание, я тебя верну в деревню, всё!
Он сказал это давольно груба. Кажется он зол. Вот что я ему зделал.
- Хорошо...прости...мне просто интересно...
- Придём, увидишь...
На этом разгавор окончился. Я больше не чего не спрашивал, да и видно что Дазай не любит разгаваривать. Жаль. Я хотел много бы спросить. Видно, он не хочет со мной дружить. Вот скатина такая.Pov: автор
День прошол довольно скучно. Они много шли, иногда перекидываясь пару фраз. Чуя начел паказыать характер. Дазай же только шутил. Делали несколько раз привалы. Не зная что они только познакомились, можно было сказать что они хорошие друзья и знакомы много лет.
Вечер. Уже стемнело. Они остановились недалеко от реки, каля леса. Очаму разложил палатку, Накахара собрал хворамта и разложил костёр. Осаму сворил что на подобии супа, оба поели и легли спать.
4 часа утра. Осаму крепко спит. А вот Чую что-то разбудила. Скорее какой-то шум. Поэтому он решил проверить. Ну как решил, на свой страх и риск вышел из полатки. Солнце хоть ещё не вышло, но уже давольно светло. Но что-то рыжика это не успокаивала. Он осмотрелся. Вроде всё в порядке, но что-то не то. Это как интуиция или 6 чуство, не даёт голубаглазаму вернуться в палатку.
Ещё раз осмотревшись, Накахара услышал скулёж. Звук исходил из неподалеку находящейся канавы. Чуя как можно без шумно подошол туда и заметил собаку. Но немного обдував, понял что это волк и видно что у него что-то с задней, левой нагой. Животное скулило и зализвола рану. Но патом замер, принюхался и повернулся в сторану Накахары. Их взгляды пересеклись. Волк зарычал. Чуя вздрогнул, но решил памочь. Серый рычал но позже заскулил и положив голову себе на лапы, паказывая что можно подойти.
Рыжик вздахнул и решился. Он начел медленно подходить к волку. Тот пристально следил за каждым движением, поэтаму Чуя как можно плавнее двигался подходя к животному.
- Тише...всё хорошо...
Чуя подошол совсем близко и протенул свою руку к морде серого. Тот сначала принюхался, но патом тронул носам ладонь человека. Накахара улыбнулся и окуратно погладил животное, тот принял ласку.
- Я посмотрю, ты не бойся...
Голубоглазый начел рассматривать рану. Она не большая, видно какая-то ветка поранила, надо просто останавить кровь и промыть рану, всё.Чуя сходил за водой и бинтами. Взял ещё хлеба. Хотя парень не был уверен что волк может есть это.
Рана промыта и забинтована. А волк с удовольствием съел кусок хлеба. Как ни странно.
- Вот м и молодец, хороший волк...
Волк попытался встать и у него это получилась, Чуя немного испугался, но решил не пугать животное и немного отошол.
- Чуя...
Накахара замер, по зади него прозвучал настолько холодный голос, что по с ровнению с волком, волк здесь не что.
- О-осаму...я помог ему...и...
Чуя сам не понимал чего это его голас так дрожит.
- Иди в палатку и поспи, я скоро приду...
- Дазай, зачем, я просто памог волку и всё, что не так...?
Но карие глаза стали почти чёрными. А животное стало как то странно себя вести. Волк опустил голаву к земле, поскуливая. Как будто боялся чего-то или... кого-то?
- Чуя не заставляй меня повторять...
Рыжик взглатнул и решил не злить шатэна. Кто знает его, сейчас убьёт и закопает. Поэтому Накахара ушол подальше. Но!... Интерес, что же Дазаю так не понравилось, привышал. Чуя спрятался за деревом и начел наблюдать.
Волк так же скулил, склонив голаву. Да что с ним!? Шатэн присел перед зверем и взял его за шкирку, поднимая голаву. Дазай начел что-то говорить волку. Но так как Накахара далеко, раслышать почти нет возможности. Но всё же можно было точно услышать это.
- Я не вернусь, так ему и передай и только пасмейте тронуть Чую...
Рыжик не понял что это всё значит, но решил не рисковать и ушол к палатке.Жаль что он не понял: что кария глаза всё видят...
Всем привет! Не знаю что это, но вдохновения паперло вот и глава! Я старалась, хотя простите за ошибки! Ставьте ⭐ если нравится! ☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё желание "любовь"?
FanfictionЧуя Накахара обычный парень. Живёт он в старой деревне. У него очень плахое прошлое как и настоящее. Он узнаёт от сваей тёти Коё о старой легенде. О страшном монстре каторий исполняет желания...