🖤Красивый лесник 🖤

320 39 4
                                    

Pov: Чуя

Вернувшись дамой я сразу принялся за дневник. Он старый, но я много узнал о его создатели. Вот я дошло до того как он узнал о легенде. Бла-бла, нечего того чего я не знаю... Так... Вот начинается интересное. Карл, так завут обладателя дневника, решил найти монстра. Хм... Как он пишет тут непадалёку есть домик, он в лесу.
- "Я зашол в этот дом, какой-то странный, не пыли не мусора, значит тут кто-то живёт. Когда я услышал шаги, то обернувшись увидел парня. Высокого шатэна. Он представился как..."
Блин! Дальше страницы вырвоны. Значит тут есть лесник. Надо его найти! Но пока я хочу спать... Что-то паследнее врямя я не магу выспаться. Поэтому я улёгся и заснул.

Проснулся я утрам, в 10:00. Потенулся, умылся, оделся и пашол на кухню. Ну как обычно Коё там.
- Еда в холодильнике, ты вчера как пришол так и не выходил с комнаты, поэтому разогрей...
Сказала женщина и ушла на веранду. Я принялся за подогрев и еду. 20 минут и всё, я сыт! Так теперь надо узнать у тёти о леснике.
- Коё!
Я вышел на веранду и уселся в кресло на против.
- Тётя...
- Ну что ты опять задумал?
- Ты знаешь что-то о леснике в нашем лесу?
- Леснику? Хм... некогда не слышала...
- Странно, ладно я хочу найти этого лесника...
- Чуя, каково лесника? Ты скоро сума сойдёшь...
- Ну Коё, ладно я всеравно найду его!
Я встал и направился в комнату за резаком и картой в кабинете Коё. Взяв всё, я пашол по пути Карла. Тут описана что есть трапа по каторой он ишол.
Трупу я нашел и описание совпадает.

Я вздахнул, проверил компас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вздахнул, проверил компас. Всё в порядке, вперёд! Я направился по пути. Так ити мне примерно 15 минут. Я должен найти этого лесника!
Где-то я прошол пол километра. Лес темнеет. Страшно... Я решил свериться. Ну, вроде всё правильно. Но тут я услышал шум, что-то хрустноло. Я обернулся. Маё сердце забилось сильнее, а воздуха как будто не хватает. Вроде не кого. Но тут снова хруст с другой стороны. Я снова повернулся. Уже желею что решился на это. Но тут заметил силуэт. В голаву ударила кровь. Голова закружилась... Темнота...

Голава немного балит... Мхм... Хм, мягко? Я открил глаза и понял что я в каком-то доме. Лежу я в большой кравати. Осмотрелся. Всё из дерево. На палку кавёр. Рядом в изголовье кровати тумбочки. Есть шкаф, что-то похожее на письменный стол и окно с пейзажам на лес. Красиво. Так, стоп. Где я чорт побери!!? Подождите... В чом я чорт побери!!!!? Где мая одежда!? Я встал и понял что я в одной бальшой рубашке, боксерах и чокере. Так! Выдыхаем! Надо кавото найти.
Я вышел из комнаты. Ну видно что дом маленький но уютный. Тут кухня совмещоная с гостиной и всем остальным. Потому что я понимаю что комнат тут больше нет. Ну всё удобно. У двери послышался топот. Я обернулся и застыл. Что-то мне страшно. Дверь откриваеца и в памещение заходит парень.

(Ну я не нашла лучше этой фотки, ну кароче он пачти во всём чорном)Я стаю и не двигаюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ну я не нашла лучше этой фотки, ну кароче он пачти во всём чорном)
Я стаю и не двигаюсь. Мне что-то страшно и стыдно.
- Ты очнулся? Твоя одежда испачкалась и я её постирал, она высыхает...
- А-ага...
Мне совсем всё это не нравиться.
- А, прости, ты наверное голоден, будешь чай?
- Д-да...
Он повесил сваю накитку и пашол ставить чайник.
- Присажвайся...
Он указал на стул возле стола. Я дрожа сел. И начел расматреть его. Высокий, красивый и наверное сильный... Но я почти голый!
- Меня завут Осаму Дазай!
Он поставил на стол чай и пирог и сел на против меня тоже с чашкой.
- Чуя Накахара...
- Ну и что же ты Чуячка делал в лесу?
Меня аж передёрнуло от этого "Чуячка".
- Не называй меня так!
- А то что?
Он ехидно улыбнулся. А я уже продумывал где капать его труп.
- Руки твои пераламаю!
- Ох, ох, ох! Боюсь не магу!
- Хм! Грубиян!
- Стесняшка!
- Вот же скатина!
- Ну-ну, так что ты в лесу делал?
- Я...
Так стоп!? Хто он такой что бы я с ним разговаривал. Хотя я не в выгодном положении.
- Я искал лесника...
- И откуда ты про меня знаешь?
Значит он лесник!? Что-то мне не верится!
- А про тебя вообще кто небудь знает?
- Нет...
- Тогда зачем ты тут?
- Не люблю людей с животными легче...
- Вот оно что...
- Так зачем я тебе?
- Ну мне нужна твоя помощь...
- Мы уже на ты?
Ненавижу его!
- Бесишь!
- Ладно, лисёнок...
Какой ещё лисёнок. Но щоки мои загорелись. Чорт... Я опустил голову к чаю. Надеюсь он не заметит. Но по его давольной ухмылке, врятли...
- Ты знаешь что небудь об лесном монстре...?
Он преподнял одну бровь.
- Ну допустим знаю, зачем он тебе, желание загадать хочешь?
- Хочу...
- Эх...
Он что, расстроился? Странно...
- Ты хочешь что бы я показал тебе где он обитает?
- Ну да...
Он вздахнул и продолжил пить чай. Я тоже решил последовать ему примеру...

Вот вам новая главушка! Простите за ошибки! Ставьте ⭐ если нравится! Подписаться! ☕

Твоё желание "любовь"?Место, где живут истории. Откройте их для себя