Pov: автор
Весь промокший, но он нашёл этот проход.
Чуя замер в ожидании. Это очень красиво. Не возможно поверить что в подобном месте живёт монстр. Вздахнув, Накахара отправился к свету. Нужно скорее найти этого монстра. Да и любопытство брало сваё.
Пока добрался до конца, поставил несколько садин и синяков. Побил калени. Одежда полнастью могкрая как и воласы. Воласы вообще распустились. Вид не самый лучший. Да и обувь уже слетела, да и в ней не удобно.У Чуи отпала челюсть. Видно он много не знает об этом мире. Но где монстр. В долеке какое-то поселище. Но как туда добраться?
Со страны пещеры послышался рык. Накахара обернулся и замер. На него идёт большой, белый тигар.
Но это не конец. Послышался шум уже со спины. Краем глаза, он заметил что-то большое. Это что... Дракон! Бальшой чорный дракон.Чуя закрил глаза руками и смерился со смертью.
"Хоть с Осаму будем вместе..."
Но жизнь решила иначе.
- Ты кто такой?
- Что вы ищете?
Рыжик открил глаза. Перед ним стаят два парня.- Я...я...мне нужен монстр...ну...
Чорна валосый прошол взглядом по Чуе.
- Ох, опять...
Взныл светловолосый.
- Ацушы, харе ныть, а ты, как там тебя?
- Чуя...
- Рюноски Акутагава, так вот Чуя, во-первых не монстр, а во-вторых он сейчас отдыхает и кавото видеть врятли хочет...
- Я прошу вас!
Чуя упал на колени.
- Поднимись!
Ацушы памог встать бедалаге.
- Что же ты хочешь?
- Мне... нужно вернуть человека...к жизни...
Акутагава нахмурился.
- Ты понимаешь кака-ва цена?
- Да, я готов отдать жизнь...
- Я не знаю...
- Ну Рю!
Накаджима повис на плече тёмновалосого, с кашачьими глазками.
- Вот же мерзасть, ладно...
Рюноски перевоплотился в дракона.
- Содись...
Ацушы помог забраться на спину.
- Вот, держись за его шею, крепко и лучше не смотри в низ...
- Хорошо...
Дракон расправил крылье. Светловолосый превратился в тигра и спригнул с обрыва. Дракон взлетел.Сел чудо зверь возле корней дерево. Рядом пригнул тигр. Чуя слез с дракона. Оба парня перевоплотились.
- Сматри Чуя, подойдёшь к корням и шепни им что хочешь поговорить с господином, они разойдутся и ты входи, а дальше по ситуации...
- Эм, хорошо...
- Тогда прощай!
Ацушы помахал рукой. Оба парня ушли.Накахара взглатнул. Подойдя к корням, тот положил рука на дерево.
- Можно мне поговорить с господином?
Корни начели двигаться. Вскоре он разошлись, откривая проход. Чуя зашол. Корни снова закрились.В нутри очень красиво. Светло, хотя вроде свету не откуда идти. Земля полнастью в мохе, на нём много цветов. От самых ярких до самых редких. По середине что-то похожее на бальшой кокан. Точнее как закритый цюльпан из корней и леан.
Рыжик медленно подошол к середине и дотронулся до "бутона".
Тот сильно засветился. Голубоглазый закрил глаза и отошол от света.Открив глаза, Накахара увидел что-то похожее на большую кравать. Свет потускнел. Много подушек.
Подойдя ближе, Чуя закрил рот руками что бы не закричать. На "кравати" лежит Дазай.Он весь в белом и кажется крепко спит.
- О-осаму? Осаму!
Кареглазый открил глаза.
- И кто посмел меня разбудить?
Чуя отшол от кравати. Чувство настолько переходили край, что он не мог и слова сказать.
Шатен сел на своём ложе. Корни выстроили удобную спинку. Так что бы он опёрся рукой.
- Я думал ты будешь дольше добираться...
Почти без различно сказал Дазай.
- Ну же, тваё желание?
Чуя заридал, закривая руками глаза, упав на колени.
- Т-ты...ненавижу!
Леаны поползли по Чуе.
- Ч-что это!?
Накахара папытался снять, убрать эти ветви. Но всё без результатно.
- Что...ай! Нет....
Леаны поднесли его к кравати, прямо перед Дазаем.
- Осаму, что ты делаешь!?
Лицо Чуи подняли за подбародак.
- Твоё желание?
- Ты...предатель! Почему ты не ммм!
Накахару заткнули поцелуем. Требовательным и немного грубым, но любящим. Новый поток слёз хлынул. Леаны отпустили рыжика и тот оказался на ногах шатена.
- Ммм! Нет! Отпусти! Я ненавижу тебя...
Кулаки, нет, кулачки били плечи кареглазаго.
- Тише, прости...меня, бей сколько влезет, только останься со мной...
Накахара остановился. Ярко голубыя глаза посмотрели в карие.
Их губы снова слились. Зачем какие-то желание, если они вместе.Это не конец! Я думаю написать в следующей главе 🔞? Кто хочет? Пару 🌟 и я напишу главу!
Всем хорошего настроения!🌿☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё желание "любовь"?
FanficЧуя Накахара обычный парень. Живёт он в старой деревне. У него очень плахое прошлое как и настоящее. Он узнаёт от сваей тёти Коё о старой легенде. О страшном монстре каторий исполняет желания...