Pov: Чуя
Мы дапили чай. Я посмотрел в окно, тёмно. Чорт! А что Коё падумает!? Она же волнуйться!
- Чуя всё хорошо?
- Мая тётя...
- Хочешь позвонить?
- А тут разве связь есть?!
- Немного! Но есть, надо просто место найти!
- Ну я только в рубашке и не знаю где мой телефон...
Я загрустил.
- Давай я попробую с твайго телефона позвонить, рукзак в спальне...
- Хорошо...
Он ушол в спальню и в скорее вернулся с моим телефоном и ушол на улицу. А я не знаю что делать. Ну можно было пайти в комнату, но всё же страшно, я в чужом доме... Прошло минут 10, но для меня как час. Он снова вернулся.
- Я всё уладил! Твоя тётя прикрасная женщина! Сказала что бы я тебя не отпускал не на
шаг!..
Блять! Коё как всегда! Любит за меня всё решить! Ладно...
- Всё, на сегодня хватит, пора спать! Можешь спать в спальне, а я на диване...
Я встал и пашол в комнату. Он тоже отправился со мной. Я сел на кравать. Он достал видно сменую одежду и плед и собирался ухадить. А я так и сижу на краю кравати. Я не хочу оставаться тут... один... У меня есть одна фобия. Я ужасно баюсь темноты! Это начелось с того как мама начела меня бить, я просто боюсь... В маей комнате как и дома так и у тёти стат ночник. Они хоть как то меня спасают. А тут. У меня может начаться приступ, я просто напросто начну задыхаться. Я начинаю дрожать.
- Ты боится темноты...?
Я вздрогнул. Как он понял!? Я поднял удивлённые глаза на Дазая.
- Я-я... очень б-боюсь...
Я опустил голову. Мне немного стыдно. Это совсем...
- Подожди...
Он вышел и через минут 10 пришол уже в лёгкой и простой одежде.
- Я могу с тобой поспать?
- Да...
Я первый раз с кем-то сплю. Ну точнее с кем-то незнакомым. Я лёг. Он тоже лёг рядом со мной. Сначала непривычно, особенно когда выключили свет. Я успакоил себя и заснул.~Сон~
Где это я!? Я осмотрелся. Тёмный лес. Страшновато. Так тихо. Как будто всё вымерло. Я ещё раз осмотрелся. Темновато. Ненавижу тёмнату!
- Ничтожество!
Я обернулся. На против меня стоит женщина. Мама!? Она...
- Весь в него! Кто тебе разрешал уходить в лес!? Ненавижу тебя, если не твой папа вообще сделала оборот!
Все эти слова как нож в сердце. Я упал на калени. Руки закрили лицо. У меня нет сил плакать! Я больше так не магу! Стоп! Папа хотел что бы я родился!?
- От тебя одни неприятности!
- Это не правда! Я...я...
Может она и права...
- Чуя! Чуя!
Я отриваясь от рук. Кто завёт!? Я начел варочеть головой. Тут некого нет. Что за свет!? Он тёплый! Мне хорошо... Спакойна... Я в безопасности... Это чуство?...~Конец сна~
- Чуя, тише...
Я откриваю глаза. Что происходит. Меня кто-то гладит по голове. Кажется я заплакал.
- О-Осаму...?
- Я тут, чего ты расплакался?
- Прости, прости что доставляю хлопоты...
- Плохой сон это не конец света, всё хорошо, ты сейчас далеко от своих бет и страданий, всё хорошо...
Он очень хороший...и красивый... Чорт! А чом я думаю!? Всё Чуя, ты сума сходишь! Блин, щоки покраснели! Вот же...
- Давай спать...
- Д-да...
Мы снова легли. Чорт, опять эта фобия. Вдох, выдох. Всё хорошо. Тут рядом Осаму. Всё хорошо. Блин! Я даже не знаю этого Дазая, а вдруг он маньяк или убица, а я тут с ним в одной кравати сплю...Ладно... Что-то меня в сон клонит...Надо спать...Pov: автор
Утро. Чуя открил глаза. Повернулся. Рядом не кого нет. Хм, наверное ушол. Снова павернувшись Накахара замечает аккуратно сложенную одежду. Не проходит и 5 минут как Чуя оделся. Зелёная, бальшая байка, чорные штаны и чорные красовки. Поправив волосы и завезав их в хвостик, перекинутый на правое плечо. Вообще у парня очень мягкие волосы. Такой красивый окрас достался от отца, как рассказывала Коё.
Одевшись, рыжик вышел из комнаты. На столе стоит еда и записка."Чуя я скоро буду. Поешь и жди меня, я не долго".
Чуя вздахнул и принялся за еду. Осаму прикрасна готовит. Поэтому завтрак был быстро съеден. Накахара помыл посуду. Заветив стеллаж с книгами, он начел его изучать.
- "Так...хм...много о медицине и... суицыды? Что за ерунда? Точно, его бинты, неужели он совершает суицыды... Жаль как то его. Ладно, хотя много книг. Или от скуки читает либо любит просто любит читать...я бы наверное уже умер со скуке тут... Так, стоп, и куда это он мог дется в лесу? Хм...я видно многого не пойму, ладно, пофиг, он сказал что знает где живёт монстр, интересно он просил у него желание? Надо будет по больше узнать о нём..."
Чуя и не заметил как кто-то вошол в дом.
- Чуя!
- Ой! Осаму, ты пришол...
Обернулся парень и ярко улыбнулся. Дазай на мгновение замер. Давно он не видел улыбку, такую яркую.
- Эй, Осаму!
- Ой, прости, улыбайся чаще!
Эти слава вгнали рыжика в краску.
- Пойдём, мы пайдём к твоему монстру...
Вздахнул шатэн и вскинул к себе на плечи бальшой рукзак с всем не обходимым.
- Туда далеко ити, поэтому нам всё это пригодится...
- Эм, да, но я знаю что не очень долго...
Кареглазый останавился. Но потом павернулся и с той же улыбкой. Можно было и быстрей, но мост снесло по короткаму пути, поэтаму мы пайдём в обход!
- Ну, ладно!
Чуя вышел из дома. И они начели свой путь...Простите что так долго. Я постараюсь побыстрее выпускать их! Всех люблю ♥! Ставьте ⭐ если нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё желание "любовь"?
FanfictionЧуя Накахара обычный парень. Живёт он в старой деревне. У него очень плахое прошлое как и настоящее. Он узнаёт от сваей тёти Коё о старой легенде. О страшном монстре каторий исполняет желания...