🖤 Странный сон🖤

247 29 2
                                    

Pov: автор

Проснулся Чуя от чего-то дыхание над головой. Медленно приоткрыта глаза, он понял что сидит не на мохе, а...на ногах.
- Дазай?
- Мм?
Накахара сидит на ногах Осаму. В его руках лис крепко спит. Давай перебирает рыжие локаны.
- Как твоё плечо?
- Всё хорошо...
- Отлично, нужно вставать...
Чуя окуратно положил лиса на землю и встал. Дазай продолжил же сидеть.
- Хочу кое-кому сказать что он лишил меня одежды...
- Ой! Прости...
- Ладно, не волнуйся, там в сумке в бакавом кармане рубашка...
Голубаглазый начел рится в рукзаке и нашел черную вещь парню.
- Я тогда соберу полатку...
Рыжик покраснел, ведь шатен встал и скинул плед.
- Чуя, ты чего застыл?
- А... ой, прости!
- И о чом это мы задумались?) Неужели мной любовались?
Ехидно улыбаясь, пропел лесник, уже застёгивая пуговицы.
- Нет!(/////) Я не любоволся!
- Я что не красивый?
- Нет! ты краси... Да пашол ты!
Дазай засмеялся, а Чуя принялся собирать палатку.

Собрание продлилось минут 15. Сумка была сложена, но возникла проблема: как Дазай понесёт рукзак, он конечно не тону весит, но не лёгкий. Это даже точнее Накахара не давал Дазаю (это попровимо! А, ой!) нести портфель.

Осаму убедил парня, что ему не больно и он справится, пообещав что если что, отдаст рюкзак рыжику. Хотя уже знали, что этого не случится.

Но тут вспомнили про лиса. Точнее Чуя вспомнил. Но его на месте не оказалось и вообще где-то близко. Осаму прокомментировал это тем что "Он дикий зверёк, что ты от него ожидал?". Чуя погруснел. Но долго это не продолжалось, так как Дазай пошел в перед со словами: "Кто-то хорошо ориентироваться в лесу, я вижу?".

Так и продолжилась их путешествие. Этот день прекрасен. Солнце светит, птицы поют. Не погода, а сказка.

Столько пейзажей Чуя не видел не когда. И наверное не увидел если не этот лесник.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твоё желание "любовь"?Место, где живут истории. Откройте их для себя