🖤Я боюсь его...🖤

303 38 3
                                    

Pov: Чуя

Я вернулся в палатку. Не понимаю я этого Дазая. Говорить с волком!? Может он головой тронулся. Чорт! Мне страшно. Я даже с тётяй попрощаться не смог... Всё, меня убьют! Я умру молодым и безпомощным. И збежать не магу, точнее куда я забегу!? Вокруг лес, я умру от голода и холода в течение пару дней. Вот говорила же тётя, зачем тебе это!? И правда... зачем? Я даже желания не придумал... Я уткнулся в колени. Что же я хочу? Я хочу...любви! Точно, я хочу банально любви! Я получал это только от тёти, но это не то... Я даже не разу не целовался, умру и столько упущу!
Услышав шаги, я отполз. Дыхание участилась. Я ужасно баюсь его.
- Чуя? Ты чего дрожишь?
Он...он... Он опять как обычно, как он может менять настроение или это всё маски. Интересно, а что под этими масками.
- Что с тобой?
Он подползает ко мне. А мне уже и дется некуда.
- Да что случилось!?
Я и пискнуть не успеваю, как он тянет маю ногу к себе. Немного ударяюсь головой, закривая глаза.
Откривая, я сильно краснею. Он так близко. Одна рука его держит маю ногу в калени. Другая у моей головы. Эта поза сильно смущает.

Pov: автор

Чуя отворачивает голову. Его щоки сравняться только с помидором. А Дазай ухмыляется, этот мальчик ему точно присмотрелся. Он в первые видит такую яркую личность. Волосы, глаза и изгибы тела, всё прикрасно.
- Скажи хоть что-то!
Но это сетуация роздражает шатэна.
- Н-не...убивай...
Дрожащим голосам просит рыжик.
Осаму порожается такому ответу, но упустить шанс поиграть на нервах парня, не собирается терять.
- Чего это я буду лишать мира такой красоты~
Мурчит на уха шатэн, обжигая своим тежолым и горячим дыханием. Мочку уха прикустили.
Чуя издаёт стон. Вообще у Чуи очень чувствительная кожа, а уши и шея так вообще эрогенная зона.
Накахара хочет закрить рот рукой, но ему не позволяют, хлопком по руке.
- Руки...
Его голос спакойный. Но в голосе можно уловить нотки раздрожение.
Рука возвращается на своё место, над головой. 
- Я-я...не кросивый...я уродлив...
Слёзы катятся с голубых глаз.
- Кто тебе такое сказал, лисёнок!?
Язык вытирает слёзы. А Чуя ещё сильнее хнычет.
- Я ужасен! Так все *всхлип* говорят...
- Тише, лисёнок~ Я так не думаю~
Шатэн спускается к шее. Лёгкие и горячие поцелуи покривают участок кожи.
- О-осаму...не надо...ах...
Заскулил Чуя, клодя руки на забинтованую шею.
- Тебе же хорошо, ты хочешь этого~
- Нет мхм...ааа!
Чувствительную кожу прикусвоют, оставляя засосы.
- Это ах...не правильно...
Стонет Чуя, зариваясь в коштановыя воласы. Они очень мягкие.
- А кто мне запретит~ Хочу слушать твой голосок~
Дазай отстраняется от манящей шеи и приподает к не менее манящим губам. Накахара откривает рот, сопротивляться нет не капли желание. Поэтому шатэн хозяиничает в этом податливом ротеке.
- Мхм...
Мычит пасивчик в поцелуй. Воздух заканчивается и они отстраняется.
- Ты...украл...мой первый поцелуй...
Тежело дышит рыжик. А его не кто и не слушает. Рука каторая держала ногу, спускается по бедру.
- О-осаму...не надо...ах! мхм...
Стонет голубоглазый, когда на его егадице жимается рука.
- Я могу украсить и твою девственность~
Рука жимается сильнее.
- Нет! ...О-осаму не надо...
Ридая умаляет парень. Дазай замер. Слёзы... Сердце ёкнуло, кровь застыла. Это заплаканное личико, голубыя глаза полные слёз...
- Лисёнок...прости...
Осаму целует щоки и лоб.
- Всё хорошо, тише...я тебя не трону...
Дазай поднимает Чую и садит себе на калени. Рыжик только плачет в грудь шатэна.
- Тише...я тебя не трону...прости...
Шепчет Осаму, гладя по мягким локонам, целуя в макушку.
- Я не хотел тебя пугать, прости дурака...
Извиняется лесник, гладя рыжика. Тот упускает мамент, когда в его плечо сопят и крепко обнимают.
- Прости...чудо моё...я тебя не кому не одам...
Дазай опирается на самую стильную укреплённую сторану полатки и так же засыпает. Ему многое предстоит рассказать Чуе...

Мне снова ударило вдохновения. И вот глава. Я очень ей давольна! Всем хорошего настроения! Ставьте ⭐ если нравится! Всех люблю ♥!

Твоё желание "любовь"?Место, где живут истории. Откройте их для себя