🖤Моё желание: быть с тобой!🖤

339 43 2
                                    

Pov: автор

Чуя почувствовал что-то не ладное. Ну во-первых, вместо его мокрой одежды, на нём сухая, точнее там вроде только рубашка и чокер. Даже трусов нет! Во-вторых рука Дазая у него на бедре.
- О-осаму...? Не надо!
- Прости, я соскучился...
- Мы не виделись чесов 5!
- Чуя, я хочу тебя...
- Много хочешь!
- Ну пожалуйста~
- Нет!
- Ну Чуя~
- Я...боюсь...
- Я буду нежен~
Накахара отвернулся, но потом откланил голаву, откривая шею. Лесник ухмыльнулся, покривая шею поцелуями. Розовыя цветы расцветали на мраморной шеи.
- Можно я оставлю метку?
- Ты хочешь сказать что я принадлежу тебе?
- Я хочу показать~
Небольшие клыки впились в шею.
Чуя зашепел и сильнее жал плечи шатена. Чувство не самое приятное, но Дазай извинился, мягким поцелуям.

Накахару бросили на подушки, нависая сверху, постепенно раздеваясь. И снова впиваясь в мягкие губы. Чую ставят колено локтевую, целуя и кусая шею. Рыжик под ним постанывает, ему хочется больше. Возбуждение растёт, хочется ласки.

Чуя осторожно приоткрыл рот, его длинные ресницы, подрагивающие над щеками, взметнулись вверх, и он посмотрел на Дазая. Язык скользнул по самым кончикам пальцев, обвивая их, зубы принялись покусывать загрубевшие подушечки.
Несмотря на то, что Дазай старался скрыть это за маской полного отчуждения, он был тронут до глубины души — такое яркое впечатление производил на него Накахара. Дыхание сбилось, глаза потемнели от неистового животного вожделения.
Чуя улыбнулся. А потом разом вобрал два пальца в рот. Он мягко обвел языком острые фаланги, и Осаму вовсе потерял над собой контроль. Чуя взял пальцы глубже, сглотнул, сжимая глоткой кончики, и хрипло застонал; о, Дазай ещё не знал, что у него нет рвотного рефлекса.
Дернув рукой, Осаму вытащил пальцы из его влажного рта и чуть ли не прорычал.
Чуя удивленно вскрикнул, почувствовав что-то прямо у своего входа, и нервно сжался, боясь даже дернуться. Осаму усмехнулся, медленно проталкивая в его зад пальцы. И осторожно задвигал ими, услаждая свой слух чужим недовольным шипением. Прошло немного времени как рыжеволосый застонал в ответ и подался назад, насаживаясь самостоятельно.

Накахара вскрикнул, только Дазай вытащил из него пальцы и вошел сам, одним резким движением, погружаясь полностью, заставляя Чую стенать от удовольствия и боли. Осаму отстранился и толкнулся обратно с громким шлепком, хрипло выдыхая Чуе в шею.
Внутри было тесно и горячо, Накахара плотно обхватывал его собой, сжимаясь, сводя с ума. Осаму вцепился крепкой хваткой в его бедра и начал втрахивать его в постель, толкаясь глубоко и основательно, часто задевал простату, вырывая хриплые протяжные стоны.

🎉 Вы закончили чтение Твоё желание "любовь"? 🎉
Твоё желание "любовь"?Место, где живут истории. Откройте их для себя