***
Ливень, который продержался несколько недель, покинул Англию. На место дождям пришло солнышко, которое грело землю, радуя детей и заставляя взрослых улыбнуться.
Но не для маленького Гарри. Его настроение не могло ничего поднять. Солнце неприятно светило в глаза. Блинчики с мордашками, от которых тошнит. И дело не в том, что эти сладенькие лица были через-чур слащавыми. Нет, просто Лили перестарались с маслом, и теперь жир с лица смывается через раз.
Настроение немного улучшилось с уходом отца, который бросал гневные взгляды, от которых хотелось пискнуть от страха и спрятаться под кровать. Но улыбку с лица стёрло появление черноволосого дяди, приход которого Лили пыталась скрыть от мужа.
Снейп в этот раз решил ничего не приносить Гарри, отчего последний облегчённо выдохнул. Впрочем, вниманием его, увы, не обделили. Мальчика уговаривали присоединиться к чаепитию, отчего это привело к неожиданным последствиям.
Ребёнок, сидевший на диване, гневно откинул книгу, которая тут же взлетела. Лили пыталась успокоить его, но ещё пару книг закружили возле мальчика. Северус пытался подойти, но страницы, тут же вырванные из книг, порезали лицо зельевара не хуже кинжалов. Заклинание Stupefy * попало в живот всё того же человека.
Лилс судорожно вызывала патронуса, но ничего не выходило. Она хотела отправить его Джеймсу, но ситуация всё больше нагнетала.
Вскоре мальчик, истощённый магически, повалился на пол. Это же движение повторили все летящие предметы.
Лили подползла к Северусу, вдохнула воздух и, направляя на него палочку, произнесла:
— Rennervate! ** — блестящий красный луч просочился сквозь зельевара. Чёрные, словно омуты, глаза открылись. Рыжеволосая прижала к груди ошеломлённого мужчину.
Брюнет, как бы не хотелось отрываться от своей единственной любви, отодвинул её от себя и взглянул на мальчика. Это было страшно.
Всё его тело было «украшено» глубокими порезами. Из глаз текли слёзы, а на лице… улыбка. Жуткая, хищная.
Лили повернула голову к Гарри и, как ошпаренная, пыталась подбежать к нему.
— Impediment!, *** — голос Снейпа не дрогнул. — Прости меня, Лили, но ты не можешь ему помочь, — Северус с печалью в глазах посмотрел на свою обездвиженную, но любовь.
Брюнет, будто летя, подошёл к ребёнку. Присев на край дивана, мужчина возвёл палочку над Гарри:
— Vulnera Sanentur… **** — кровь перестала течь.
— Vulnera Sanentur… — раны исчезают.
— Vulnera Sanentur… — порезы закрылись.
— Vulnera Sanentur! — остались белые шрамы.
Лили уже могла двигаться. Она, с благодарностью и чуть-чуть с укоризной смотрела на Снейпа. Тот, в свою очередь, встал с дивана. Он хотел перед отправлением домой чмокнуть её, ни смотря ни на мужа, ни на сына. Но…
— До свидания, Лили. — только и вырвалось у зельевара. Он, поцеловав руку своей любви, исчез в вихре аппарации.
В ту ночь он не сомкнул глаз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плавность движений и чёткость сценария
Fanfiction【ФИК】【НЕ】【МОЙ】 Фанфик автора ТвояФанатка с сайта Фикбук. Эта работа была удалена автором но я надеюсь что он простит меня за публикацию этой удаленной работы, ибо эта работа мне очень нравится и я не хочу что бы она бесследно исчезла. Персонажи: Гар...