Сегодня в Бальном зале рядом со столовой. Не опоздайте. — съехидничал Малфой и посмотрел на жену.
— Сколько времени Вам нужно для подготовки? — дрогнувшим голосом проговорила Нарцисса.
— Не больше, чем Лорду Малфою. — Гаррет использовал подлый приём, который описывали в одной книге.
— Тогда можем начинаем прямо сейчас. Нарцисса, ты судья. В случае приёма Непростительных заклинаний заклинатель автоматически проигрывает. Поможешь мне сделать купол. — крикнул Малфой и, взяв за руку Нарциссу, аппарировал в Бальный зал.
— Ты попал, Гаррет. В первый же день… — проворчал Драко, аппарировал с домовиком в спальню Гарри и дал Поттеру специальную форму для дуэлей. — Ой, да ничего, у меня есть преимущество. — сверкнув глазами ответил Гаррет.
— Хотелось бы на это надеяться., — вздохнул Драко и призвал домовика. — Хватай его за руку, мы аппарируем прямо в зал.
Мальчиков закрутила воронка аппарации. Когда всё встало на свои места, дети смогли разглядеть Нарциссу, которая держала кулон, артефакт для дуэлей, который горит красным когда бой окончен. Ещё можно сказать артефакту цвета противников и если кто-то победил, а никто не знает кто именно, на помощь приходит этот самый кулон. За невидимым, хрустальным куполом находится возбуждённый Люциус в такой же форме как у Гарри, только больше и более вычурной.
— Вставай в купол, Гарри. — сказал Драко и Поттер, исполнив просьбу друга, взглянул на Лорда Малфоя.
— На счёт три, Нарси. — оскалился Люциус и принял боевую стойку, не забыв поклониться противнику как положено аристократу. Гаррет не отставал и зеркально повторил движения Малфоя.
— Один… — сказала Нарцисса и зарядила кулон своей магией.
— Два… — сердце у всех начало бешено колотиться.
— Три! — закричала Леди Малфой и активировала поочерёдно артефакты для дуэлей, для защиты и для поддержания купола.
Гаррет начал кидать простейшие заклинания разоружения и вяло, почти неуклюже двигаться. Он тем самым хотел усыпить бдительность врага, да и тем более он первокурсник, его сильно не покалечат, боятся.
Люциус бросил Сэктумсемпру, проклятие, которое показал ему Снейп. Мальчик повалился на каменный пол. Лорд Малфой подобрал палочку Гаррета и взглянул на Нарси. Лицо у нее было как белое полотно. Она с артефактом смотрела на Поттера. Драко тоже смотрел на своего друга и надеялся, что после этого все будет нормально.
Нормально…
Нарцисса призвала из камина целителя в лимонной форме, который с ходу диагностировал пациента.
— По всей видимости, это улучшенное заклятие. Увы, мы не знаем, с чем его модифицировали и поэтому не сможем залечить его раны. Можете призвать человека, который придумал это, конечно же, гениальное проклятие. — вялым голосом сказал медик.
Камин вспыхнул зелёным и оттуда вышел Северус Снейп. Он посмотрел на Поттера, раненого другом и начал заживлять раны.
— Люциус. Ты. Идиот., — прохрипел профессор и встал с колен. — На детях это заклинание использовать запрещено. Из-за тебя у нас будут проблемы, так как это проклятие не запатентовано. Мистер Поттер из-за твоей медлительности умер, а теперь у нас ещё есть и свидетель в виде целителя, который о таких случаях докладывает Сметвику. Браво. — выплюнул Северус и исчез в камине, зная, что сейчас он умрёт из-за того, что не сберёг Поттера.
Семья Малфоев обещала Гаррету полную безопасность, но, увы, не сдержали слова. Магия покарала их за это. В тот же день нити магии Тома оборвались из-за смерти его подопечного. Теперь он скитается в маггловском мире и губит свою жизнь алкоголем. В Азкабане Сириус Блэк превратился в собаку и утопился в море, зная, что без смысла своей жизни — Гарри, ему незачем будет жить. Труп возле камина декана Слизерина — итог глупых обещаний мёртвым.
Если поменять одну деталь, изменится все…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плавность движений и чёткость сценария
Fanfiction【ФИК】【НЕ】【МОЙ】 Фанфик автора ТвояФанатка с сайта Фикбук. Эта работа была удалена автором но я надеюсь что он простит меня за публикацию этой удаленной работы, ибо эта работа мне очень нравится и я не хочу что бы она бесследно исчезла. Персонажи: Гар...