Проснувшись, Том и Гарри вылезли из машины. Оглядевшись и не заметив никаких людей, они пролезли через дырку и пошли бродить по пустынным улицам Лондона. В животе у мальчика забурчало:
— Хочешь есть? Отлично, — не повернувшись, догадался парень. — Что насчёт кафе?
В ответ Гарри коротко кивнул. Вихрь аппарации принёс их на веранду кафе «Крендель». Странное название не смутило юных путешественников, поэтому они уверенно шагнули в помещение.
Сев за ближайший стол, к ребятам подбежал официант. Том заказал кружку чёрного чая и простенький салатик. Гарри же заказал яблочный сок и яблочный штрудель. Ели они в молчании. Но вот мальчик решил нарушить тишину:
— Том?., — от этого имени парень дёрнулся. — А вот, я тут читал… Ты же вроде волшебник. У тебя должна быть ячейка в банке. Она же есть? — Гарри невинно похлопал глазками.
— Есть, конечно. Но тебе вроде нельзя появляться в обществе. Ты сбежал. И поэтому мы должны скрываться, — мальчик вслушивался в лекцию. — Но. Мы можем замаскироваться, пройти в Гринготтс, я сделаю проверку крови и мой сейф будет открыт. Так же я могу претендовать на наследие Гонтов… — парень задумался.
— Том, пойдём, мне скучно! — спустя пять минут воскликнул Гарри. — Хорошо, — согласился Том. — Где ты хочешь прогуляться?
— На Косой аллее!
***
Еле уговорив Тома пойти на эту аллею, Гарри шёл с ним в магазин «мадам Малкин». В это время народа было немного, поэтому они быстро взяли чёрные мантии с капюшонами и пошли в банк.
— Ой, а зачем это? — Гарри кивнул на золотые строки:Восшествуй, незнакомец, но прими в расчет:
Того, кто завистью грешит, возмездье ждет,
Богатство без труда ты хочешь получить —
Недешево за то придется заплатить.
Сокровище, что в подземелье мирно спит,
Тебе, запомни, не принадлежит, Вор, трепещи! И знай, что кроме клада Найдешь там то, чего тебе совсем не надо.Том взял руку Гарри и они вошли в зал. Гоблины перевели на них свои хмурые взгляды, но, увидев, что сюда вошли «малолетки», они снова принялись писать на своих печатных станках.
— Кхм, простите, Уважаемый. Я хочу открыть свой сейф. — подойдя к гоблину, поздоровался Том.
Гоблин повернул голову, ухмыльнулся и махнул рукой в сторону неприметной двери. Том и Гарри подошли к двери вместе с гоблином и открыли её. Там был обычный стол посреди комнаты и диван. Гарри сел на диван, а гоблин и Том сели за стол напротив друг друга.
Взяв зачарованный кинжал, гоблин резанул ладонь Реддла. Слив кровь на лист, он стал ждать. Вскоре, на листе появились данные Тома. Имя, место проживания и т.д…
— Вы знали, что Вы Наследник Слизеринов и Гонтов? — спросил гоблин. — Нет, не знал. — честно признался Томас.
Оставив Гарри одного, гоблин и Реддл пошли проводить ритуалы. Тем временем мальчик увидел своего ровесника:
— Привет! Ты тут как оказался? — спросил белобрысый мальчуган.
— Том проводит ри-ту-а-лы. А я его жду! — ответил Гарри.
— А кто такой Том?
— Не знаю.
— Я тоже не знаю.
— Почему?
— Хватит! , — к ребятам подошёл статный мужчина, такой же белобрысый как и мальчик. — Пойдём, Драко.
Этот Драко ушёл, а Гарри стало скучно. Никаких книг, никаких игрушек. Даже мольберта нет! Безобразие! Тем временем из ритуального зала вышел покачивающийся на ногах Том:
— П-пойдём, Гарриче-е-е-ек! — пропел Реддл. От такой картины мальчик прыснул, но взял руку Томаса. Он аппарировал их в какой то сад. перед ними возвышался домик. Он был заброшенным, но жить можно было, несмотря на его простоту. Он был и не маленьким, и не большим. Средних размеров, так сказать. «Пьяный» Реддл, не с первой попытки, но открыл дверь. В комнатах было уже прибрано, а из ниоткуда появилось ушастое существо:
— Что желает Хозяин? — спросила домовушка.
— В комнату. И его. — он небрежно махнул рукой в сторону Гарри. Домовушка кивнула и аппарировала их по комнатам.
Несмотря на весьма пьяного Тома, вечер Гарри задался. Он был счастлив! После стольких печалей…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плавность движений и чёткость сценария
Fanfiction【ФИК】【НЕ】【МОЙ】 Фанфик автора ТвояФанатка с сайта Фикбук. Эта работа была удалена автором но я надеюсь что он простит меня за публикацию этой удаленной работы, ибо эта работа мне очень нравится и я не хочу что бы она бесследно исчезла. Персонажи: Гар...