***Драко сидел на белом диване и ждал одного гостя. Он уже дал втык этому самому гостю в школе, но теперь пришло время для примирений. Как-никак будут жить по-соседству, есть в одной комнате и веселиться бок-о-бок. Конечно, про веселиться несколько преувеличено, но всё-же…
Перед ним появилась чёрная макушка, держащая за руку домового эльфа Малфоев. Эльф мгновенно испарился на третий этаж — он ухаживает за зверинцем. Оценив наряд Гаррета, Драко взял его за руку и повёл к родителям показывать это недоразумение, называющиеся друг. Странное это слово всё-таки…
— Здравствуй, Гаррет. Ты пришёл в Малфой-мэнор и теперь ты подчиняешься нашим правилам. Не бойся, они просты. Не наносить любого вреда хозяевам дома, даже косвенного, не портить и не воровать в нашем доме вещи и всё-такое, не опаздывать на приёмы пищи и не входить в комнаты без стука/предупреждения/приглашения. — Драко сделал серьёзную мину.
— Ага, ясно. Где будет моя комната? — спросил всё-таки Гарри, оторвавшись от очередной мраморной скульптуры.
— В гостевых комнатах, конечно. Они немного различаются, так что можешь выбрать в какой именно хочешь жить. Кстати! Никогда не заходи в галерею на первом этаже. Там дела отца. На четвёртом этаже тоже не стоит находиться. Там покои Нарциссы и всякие женские штучки. На третьем этаже зверинец и всякая чепуха из разряда гербологии. Второй этаж правое крыло — мои владения. Ты можешь, конечно, ходить ко мне в гости, но со стуком! А вот и левое крыло второго этажа — гостевые комнаты. Выбирай любую на свой вкус. — Драко повёл Гаррета к первой гостевой комнате.
Она была выполнена в тёплых тонах. Красный ковёр, желтоватые стены с рыжими странными рисунками, резной стол из фанеры у стенки, две двери ведущие в спальню и ванную комнату. В общем, рай для гриффиндорца.
— Слишком много жёлтого и красного, в глазах рябит. — вынес вердикт этой комнате райвенкловец и пошёл дальше.
Следующая комната была в современном стиле. Белые и голубые цвета прекрасно гармонировали, а простота и компактность добавляли шарма. — Слишком по-маггловски. Следующая! — и эта комната была отвергнута Гарретом.
Третья комната не отличалась разнообразностью. Кремовые стены, натяжной потолок, уютный камин, серые диван и кресло стоящие напротив него, низкая люстра в виде осьминога, часы в виде полной луны, две двери ведущие в опять же спальню и ванную комнату такой же расцветки. Простой письменный стол с маленьким ящичком для писем, пергаментов и перьев с чернилами. Обычная комната. Невзрачная.
— Вот эта! — Драко вздохнул с облегчением и выдал Гаррету домового эльфа, Трикси, чтобы он выдал гигиенические принадлежности, комплект свежего постельного белья, перенёс чемоданы из дома, помог разобраться в длинных коридорах и пробуждал ото сна в 7 утра, потому что режим.
— Драко, у тебя есть скрипка? — неожиданный вопрос настигнут адресата.
— Конечно есть! У нас в мэноре есть своя история о музыкальных инструментах. Давным давно основатель рода Малфой, тогда ещё Малефлуа, решил как-то подзаработать. Сделал лук и стрелы. Начал убивать дикий зверинец в лесу и продавать половину, а другую себе на еду. Так и жил он, затем встретил свою будущую жену. Сделали целый бизнес по продаже мяса и жили ни в чём не отказывая. Родился у них сын и при родах умерла жена основателя. Пришлось ему одному воспитывать Наследника. И вот, сын вырос и пришла пора рассказывать о секретах бизнеса. Да вот не просчитал он, что Наследник захочет вести другой бизнес. Поссорились. Ушёл Наследник из дома, а на семейном гобелене сожгли его портрет на веки вечные. А Наследнику было всё равно. Купил на карманные деньги нити и деревяшку и сделал себе музыкальный инструмент. Играл он на улице и к нему подошёл один мужчина. Захотел он тоже этот чудо инструмент. Другие тоже подхватили. Открыл Наследник лавку и начал продавать разные инструменты. Струнные, духовые, ударные. Заработал он так немало. Вернулся он с деньгами в дом, а там лежит труп отца, а рядом с ним гобелен. Снова появился портрет Наследника там. Магия покарала его за безрассудство. Знал он, что не сможет ещё раз жениться, но всё равно выжег сына. История, может быть, бредовая, но Малфои чтят легенды и сказы, поэтому сами стали продавать музыкальные инструменты. — рассказал очередную легенду своего рода Драко.
— Интересненько… — протянул Гарри. Они уже подошли к залу с кучей дверей.
— Смотри. Это главный зал. Здесь можно посидеть на диванчике, а можно пройти за одну из этих дверей, — потянул за дверную ручку Драко. -…и наслаждаться музыкой. Хм. Вот струнные инструменты, пойдём! — Наследник скрылся за дверным проёмом, а Гарри разглядывал интерьер комнаты, пока его не потащили в темноту за рукав. Свет включился и глазам представились десятки разных струнных инструментов.
— Ого! — судорожный вдох прошёлся по комнате, пока Поттер разглядывал скрипки от Мастеров. Почти на каждом инструменте был отличающий знак. Круг с розой внутри, которая образовывает букву «М».
Гаррет взял одну мастеровую скрипку ¼. Взяв смычок и немного залюбовавшись аккуратной работой Мастера, мальчик плавно провёл по шейке, упирая подбородок в подбородник. Гарри немного покрутил колки, подстраивая под себя.
— Ты тут занимайся, а у меня есть задание на лето, выучить ноты. Я буду играть на фортепиано. Если что, я в клавишных инструментах. Когда освободишься, приходи. — быстро сказал Драко и побежал в соседнюю дверь. Он едва не забыл о задании, хорошо, что Гаррет подтолкнул его на эту мысль. Тем временем выше упомянутый Поттер взял с полки Партитуру и начал перелистывать страницы с нотами.
Гарри попытался сыграть самую простую композицию. У него почти получилось, но некоторые аккорды были фальшивыми, поэтому, увы, ничего не получилось. Провозившись ещё час и заучивая ноты, Поттер был доволен. Он пошёл к Драко в клавишные инструменты.
— Эй, Драко, я закончил! — пропел Гаррет, тихо постучав и стукнув локтём о косяк двери. Наследник возле фортепиано вздрогнул и, нажав на финальную клавишу, повернулся:
— Хватит орать! Я чуть не ошибся! — сказал Драко и посмотрел на Люциуса, который стоял в тёмном углу и поглядывал на парней.
— Молодец, Драко, ты хорошо справился. Мистер Поттер, в нашем доме Вы должны следовать нашим правилам, а не врываться в комнаты без стука. Вы обесцениваете наше гостеприимство. — серый холодные глаза встретились с уверенными в своей правоте зелёными.
— Лорд Малфой, но ведь Ваш сын Драко пригласил меня в эту комнату. Я был в струнных инструментах и, когда закончил, пришёл сюда. Кстати, я постучал! — попытался оправдаться Гаррет. Он не хотел пасть в глазах семьи Малфой. — Что ж., — протянул Драко, не давая ссоре продолжиться. — Сейчас время обеда и я хотел бы пригласить Гаррета Джеймса Поттера за стол, ты не против, отец? — Наследник сделал смешное щенячье лицо, которое, к удивлению Поттера, сработало.
— Если ты так этого хочешь, Драко, мы дадим шанс мистеру Поттеру. — сказал Лорд Малфой и аппарировал с домовиком прямо в столовую.
— Зови своего эльфа и аппарируй на лестницу рядом с галереей, пройди немного до следующей и окажешься возле зала, пройдёшь насквозь и там будет столовая! Удачи! — прокричал Драко и исчез.
— Трикси, перенеси меня в зал. — решил смухлевать Поттер и его затянула воронка аппарации. Гаррет очутился в просторном зале, напоминающий зал для балов. Ну, это так и было. Резные часы возле входа, высокий потолок, хрустальная люстра. Гарри пошёл к следующей двери и очутился в столовой, где уже рассаживалось семейство Малфой.
— Мистер Поттер, Вы очень вовремя! — пропела Нарцисса и села по левую руку от Люциуса Малфоя, который сидел во главе стола. По правую руку сидел от Люциуса Драко. Место для Гарри было рядом с Драко, потому что он пришёл как гость и друг Наследника.
Гаррет молча пил чай с ароматными эклерами, а Лорд и Леди Малфои поглядывали на гостя. Нарцисса оценивала его как друга Драко и нужны ли ему такие связи и, удостоверившись, что это верное решение, со спокойной душой продолжила в уме представлять платья на заказ.
Люциус же оценивал Гаррета как соперника. Как можно привязать мальчишку к себе, выгодно ли с ним быть подчёркнуто нейтральным или скорее враждовать. Силы у Поттера хоть отбавляй, его мощь растёт с каждым разом и иногда у Малфоев болит голова когда он смотрит на них.
— Мистер Поттер, я наслышан о ваших тайнах. Конечно же благородный и чистейший род Малфой сохранит ваш секрет навеки… — начал Лорд Малфой, надеясь, что детская уловка сработает.
— Я не ставлю под сомнения вашу благородность, но всё же мои секреты будут храниться в роду Поттер. — разозлился мальчик. — Пап, ненадо, пожалуйста. — зная, что скажет Люциус.
— Я вызываю Вас на дуэль! Вы расскажете, с кем Вы живёте и как в случае моей победы, ну, а если победите Вы, то узнаете любой секрет рода Малфой. Да будет так! — проговорил Лорд священную фразу и туман предстал перед лицами соперников.
— Я принимаю вызов! Да будет так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плавность движений и чёткость сценария
Fanfiction【ФИК】【НЕ】【МОЙ】 Фанфик автора ТвояФанатка с сайта Фикбук. Эта работа была удалена автором но я надеюсь что он простит меня за публикацию этой удаленной работы, ибо эта работа мне очень нравится и я не хочу что бы она бесследно исчезла. Персонажи: Гар...