Глава 6

3.6K 224 19
                                    

***
В доме Поттеров

Блэк мерил шагами комнату и изредка бросал презрительные взгляды в сторону супруг. Джеймс и Лили были напуганы таким поведением друга. Он всегда был весёлый, но когда он в гневе… Этого лучше не видеть. Вместе пальцев у него отросли когти (неудачное превращение), растрёпанные волосы, губы, сжатые в ровную линию и глаза, которые кидали молнии. Дамблдор же, который сидел рядом с парой, недовольно кривил рот. Голубые глаза стали холодными, как сталь.      
— Мы… решили отдать его в приют, — сказала наконец Лили. Серые и голубые глаза устремились на неё, а она залилась краской. — Да! Мы отдадим его в приют, потому что мы не хотим жить с крестражем! — под конец женщина затихла, а Джеймс глупо закивал. Сириус сжал зубы до боли, а Дамблдор, в это время не проронивший ни слова, встал.      
— Если бы вы, — он посмотрел на парочку, которые тут же вжались в стул. — по-настоящему его любили, то ни смотря ни на что приняли его таким! И если бы он вас любил, то не сбежал бы от вас! Но он вас не полюбил! Потому что вы не дали ему заботу, — Дамблдор поглядел на Сириуса. — Вы для него не стали настоящими родителями.      
Старик устало осел на стул. Джеймс и Лили были белее полотна, а в глазах был ужас. Они никогда не видели Дамблдора таким. Сириус посмотрел на Альбуса с признательностью, а затем перевёл взгляд на бывшего друга. Ему было больно от того, что его названный брат повёл себя так. Будто бы половину его сердца оторвали. Он взглянул на Лили. Она ему была как наставницей, она была его музой. Именно она подтолкнула его творить, а не разрушать. Она подтолкнула его использовать свой потенциал в нужное русло. Но она перечеркнула свою доброту трусостью. А трусов Сириус ненавидел больше всех.     
А в тёмном углу неподалёку стоял хмурый мужчина с чёрными, как уголь, волосами до плеч. Его губы дрожали, а тёмным взглядом можно было убить. Он переводил взгляд то от Сириуса к Дамблдору, то от Джеймса к Лили. На Лили он задержал свой взгляд. Его Лили… Которая вышла за Джеймса, хотя он её безумно любил. Которая любила своего ребёнка, но сейчас готова отдать его в приют только из-за трусости. Но он её всё равно любил. И всегда будет любить.      
— Если вы отдадите его в приют, то я в ту же секунду заберу его оттуда! — звонкий голос Блэка прорезал угнетающею тишину, а под конец совсем стих.       — И как же мы его отдадим в приют, если он сбежал? — сказал Джеймс, ища поддержку. Сириус прыснул, Дамблдор зло блеснул очками-половинками, а Северус… он снова посмотрел на Лили. На ней было платье с большим вырезом и тонкими лямками, на губах красная помада, а на веках яркие тени. Весь шарм девушки она скрыла за маггловской косметикой. Снейп, конечно, был не против обычного блеска или накладных ресниц, но вот эта штукатурка бесила его.      
Дамблдор, которого ситуация бесила, встал и аппарировал. Вслед за ним устремился и Сириус, и Северус. Очутившись в доме Малфоев, Снейп подозвал Люциуса и начал рассказывать всю ситуацию у Поттеров, лениво потягивая
Эльфийское вино.

Плавность движений и чёткость сценария Место, где живут истории. Откройте их для себя