Часть 1

141 20 40
                                    

— Алекса, мы добиваемся прогресса. С каждым визитом тебе все лучше и лучше, - говорит мой доктор Уэст.

— Ты говоришь это последние пять лет, - тихо шепчу я и смотрю на свои руки, которые лежат на коленях.

— Знаю, но я вижу улучшения, - улыбается она. 

Я встаю и собираю свои вещи с дивана.

Доктор Уэст следует за мной по комнате. 

— Увидимся на следующей неделе. Пока, Алекса, - она говорит и обнимает меня меня прежде, чем я успела уйти.

Доктор Уэст мой терапевт уже пять лет. Она была со мной на каждом сложном этапе моей жизни. Видела хорошее и самое плохое. Я открываю свою машину и сажусь в нее.

Проверяю время.

Четыре тридцать. Я включаю музыку и еду в кафе, в котором работаю.

Я паркуюсь возле кафе и кладу сумку в багажник. Я иду прямо и надеваю фартук.

— Алекса, эй! - Лилли визжит.

— Привет, - я говорю тихо, помахивая рукой.

Пять. Время, когда приходят все работники среднего класса. Деловые женщины и мужчины.

Каким бы интровертом я не была, мне нравится, когда приходят такие любопытные люди.

Дают хорошие советы.

Я беру блокнот и ручку и направляюсь к самым оживленным столикам в кафе.

Я замечаю несколько своих однокурсников, которые ходят со мной в университет, поэтому избегаю их. Они любят поболтать, а мне это не нравится. 

Я отправляюсь к столу, где сидят бизнесмены и общаются друг с другом в непринужденной обстановке. 

— Здравствуйте, чем я могу помочь? Уже определились с заказом? - натянуто и фальшиво спрашиваю я. 

— Четыре чашки кофе и один чай, - отвечает самый взросло выглядящий из мужчин. 

Записываю заказ. 

— Это все? - уточняю я.

— Ваше имя, - говорит парень, который одет по-обычному.

— Извините меня, - я хмурюсь.

— Ваше имя?! - он повторяет.

— Алекса, - я говорю и указываю на бирку с именем на левой груди.

— Фамилия, - он будто приказывает. 

TRIGGER // I'm not a heroМесто, где живут истории. Откройте их для себя