Часть 8

33 4 0
                                    

— Теперь нам ничего не мешает? Как ты обычно себя развлекаешь?

Травка. Сон. Работа. Избегание мамы.

—  Уборка. Готовка. Домашние дела. Музыку люблю слушать, - я перечисляю.

— А за пределами зданий? Прогулки? - спрашивает он.  

— Раньше я много занималась скалолазанием, но мама сказала что это слишком по-мужски, поэтому мне пришлось прекратить, - я чувствую как мое лицо мрачнеет.

— Тебе правда не нравится твоя мама! Каждый раз, когда ты говоришь о ней, твое лицо становится кислым, - он смеется.

— Она дала мне жизнь и ничего больше, - я пожимаю плечами.

— Я уезжаю через две недели, но она не знает. Я отлично спланировала. Она в это время будет в командировке, поэтому я соберу свои вещи и уеду, - улыбаюсь, когда объясняю мой план.

Я работаю над этим некоторое время.

Все должно получиться.

Скоро я буду свободна от когтей ведьмы.

— Ты сделаешь это, - он хихикет.

Наша еда пребывает. 

У меня бургер, а у Хиро макароны.

— Где ты видишь себя через пять лет? - спрашивает Хиро, кладя вилку в рот.  

— Как можно дальше отсюда.

— Как насчет тебя? Где ты видишь себя через пять лет, - я задаю вопрос обратно.

— К тому времени я, вероятно, возьму бизнес отца на себя. Может, женат или что-то в этом роде, - он отвечает.

— Сколько детей ты хочешь? - спрашивает он, вытирая рот.

— Я не уверена, что хочу уменьшенную версию себя. Мне только двадцать, мое мнение может поменяться, но пока наверное, нисколько. Не хочу детей.   

Дети никогда не были тем, о чем я думала. Общение с матерью отталкивает меня от этой затеи.

Я не могу ничего и никого принести сейчас в этот мир.

— Ну, я хочу очень большую семью. Еще хочу усыновить несколько детей, - он улыбается.  

Мы заканчиваем есть, Хиро расплачивается и мы выходим из ресторана.

Мы доезжаем на машине, и он останавливается возле моего дома.

TRIGGER // I'm not a heroМесто, где живут истории. Откройте их для себя