Часть 6

55 10 2
                                    

— Я ухожу. Я вернусь в субботу утром перед твоим свиданием, - говорит мне мама, таща свой чемодан на кухню. 

— Хорошо, - бормочу я. 

— Смотри мне! - пригрожает она. 

Я смотрю на нее. 

— Тебе нужно сделать брови, - она улыбается. 

Я натянуто улыбаюсь в ответ. 

— Пока, милая, - она машет. 

Я чувствую желание показать ей средний палец в ответ на этот жест, но я предпочту быть зрелой. 

Свободный дом!!

К счастью для меня, у меня нет занятий. 

На телефон приходит уведомление. 

От Ведьмы: Я оставила сто фунтов на твоем боковом столике, а выгляди приятно на свидание ххх 

Не раз говорила себе, что она добра, только когда ей то-то надо.

И это деловая сделка. 

Я беру ведро и губку, чтобы помыть пол на кухне.

Стресс.

А помочь мне может только уборка. 

А может и не только... 

Я не собираюсь тратить деньги, которые мама дала мне на свидание, я собираюсь потратить их на покупку наркотиков, если быть точным, на травку. 

Я не принимаю сильнодействующие наркотики, просто немного травки. Ничего плохого и смертельного. Она даже не такая вредная, как алкоголь. 

Это еще один из многих секретов, которые я держу при себе. Никто не знает.

Я пишу своему постоянному дилеру. 

Мистеру "травка": у меня сотка. Сколько продашь?

От Мистера "травка": 10 грамм. На старом месте.

Мистеру "травка": в час.

Мой терапевтический прием в два часа дня, а сейчас только одиннадцать. Я как раз все успею. 

Я, наверное, выкурю косячок только когда вернусь со смены в кафе. Иначе на терапии меня спалят с потрохами. 

Чищу пол на кухне и дважды полирую. Надо же как-то унять стресс, пока у меня нет травки. 

Переодеваюсь в свою повседневную одежду и пакую рабочую форму, положив ее в сумку.

TRIGGER // I'm not a heroМесто, где живут истории. Откройте их для себя