Часть 4

63 11 7
                                    

— Пожалуйста, будь вежлива. Мне нужно, чтобы ты была милой. Если все пойдет хорошо, то мы станем на шесть миллионов фунтов богаче, - ворчит на меня мама, пока мы едем в дом Тиффинов. 

— Я постараюсь, -  улыбаюсь ей своей самой фальшивой улыбкой. 

— Уж постарайся, - она бормочет. 

Моя мама заставила надеть меня обтягивающее открытое платье, сказав, что у Тифиинов есть сын немного старше меня, на которого мне нужно произвести впечатление. 

Знаю мою маму, этому "сыну чуть старше меня" около тридцати лет и у него точно есть жена и дети, но маму это не волнует, главное - деньги. 

Она не знает, что такое стандарты. 

Припарковываемся рядом с большим домом. 

Мы поднимаемся на несколько больших ступенек. 

— Оу, это вы? - спрашивает мужчина у двери, смотря на мою мать. 

— Да, это мы, - моя мама вежливо улыбается.

— Проходите, все уже в гостиной. 

Ударьте меня...

В зале полно мужчин и женщин, но самое страшное - это не их сумасшедшее количество. Тут Хиро. 

Я пытаюсь спрятаться за мамой, надеясь, что он меня не заметит. 

— Клэр, - некоторые женщины кричат, начав идти на нас. 

— Марта, дорогая, ты выглядишь просто прекрасно, - она фонтанирует, обнимая Мэри. 

— Это моя дочь Мэдди, - говорит она и берет меня за руку, потянув к себе. 

— Вау! Разве ты не красавица?! Я Марта, - она говорит мне, протягивая руку, чтобы я ее пожала. 

— Алекса, - я говорю, пожимая ей руку.

— О, ты предпочитаешь другое имя? Почему? - она подметила.

— Мне так больше нравится. Это мое второе имя, Миссис...

— Просто Марта.

— Окей, Марта.

— Давай я познакомлю тебя со всеми здесь, - она меня за руку и тащит в гостиную. 

Марта знакомит меня с большинством людей в комнате. 

— Где же мой сын? - шепчет она, таща меня сквозь всю толпу. 

— Хиро, детка, посмотри, кто со мной. Это Мэдди, но зови ее Алекса, - говорит она ему. 

TRIGGER // I'm not a heroМесто, где живут истории. Откройте их для себя