Часть 9

27 5 0
                                    

Прошло чуть меньше двух недель со дня свидания и моя жизнь вернулась в привычное состояние. В нормальную  тишину.

Ничего примечательного не произошло.

Я переехала. Наконец-то живу отдельно от мамы.

Думаю, будет довольно весело.

Моя мама сейчас в командировке в Австралии. Эта женщина даже не знает, что ее единственный "ребенок" съехал.

Я переехала в двухкомнатную квартиру в получасе езды от дома.

Это самая дальняя от нее квартира в городе.

Заработала на съем жилья наличкой с чаевых в кафе. Ведьма никогда не узнает где я живу, ведь я расплачивалась не своей дебетовой картой и счет она не проследит. Выкуси!

Моя квартира большая для этого района. Она намного больше большинства квартир на юге Англии.

Буду платить две тысячи фунтов в месяц. Это не так много. Она большая и место хорошее.

Я купила всю новую мебель для квартиры. Не хотела везти из дома. Перевезла только одежду.

Единственные люди, которые знают, что я переехала - это наша уборщица и мой терапевт.

Я вешаю одежду в новый гардероб.

Я уже распаковала диван для гостиной и все расставила в ней. Заказала кастрюли и сковородки для кухни, которые должны приехать завтра днем.

Телевизор уже работает, но Wi-Fi настроят только в воскресение. 

Я отступаю и оглядываюсь на свою новую спальню.

Прячу свой запас травки за ящик, который набит моими рубашками.

*****************************

Рингтон на телефоне будит меня.

Я с трудом открываю глаза и смотрю вокруг, чтобы понять где нахожусь.

Смотрю на время на экране блокировки.

3:45 утра.

Если это не вопрос жизни и смерти, то я убью звонящего.

— Привет, -  я бормочу, потому что у меня пересохло в горле.

 — Мэддисон Алексис Дэми! Какого хрена мне позвонили и сказали, что твоя комната пуста? Где ты? Черт возьми! - моя не очень любящая мать кричит.

— Я съехала, - констатирую я.

Я не хотела, чтобы она так быстро узнала. Я хотела, чтобы она вошла в дом и увидела пустые шкафы своими глазами. 

TRIGGER // I'm not a heroМесто, где живут истории. Откройте их для себя