Часть 3

70 9 4
                                    

Когда у меня стресс, я начинаю убираться. Это отвлекает меня и я расслабляюсь, посторонние мысли покидают мою голову. 

Я мою полы, протираю пыль, вымываю стекла, пылесошу ковры. Иногда даже могу помолиться.

Делаю все возможное для того, чтобы отвлечься от происходящего в моей жизни. 

Проблема сегодняшнего дня: Хиро. 

Я встретила этого парня в среду впервые, но в итоге видела его чаще, чем свою мать в этом месяце. 

Сегодня пятница. У меня работа через два часа. 

Убрала все средства для чистки дома в шкаф и переоделась в свою рабочую униформу, чтобы поехать в кафе. 

У меня нет времени на мальчиков, может быть, на мужчин, есть, но на мальчиков точно нет. А Хиро всего лишь маленький мальчик моего возраста. 

Не хочу показаться высокомерной, но мальчики бегали за мной еще до того, как я научилась разговаривать и единственное, что я могла: плакать, улыбаться, плакать, гадить в подгузник и плакать. 

Тим Блэксмит. 

Он украл мой первый поцелуй в 2003. 

Но я люблю говорить, что это не считается, потому что мне было всего лишь восемь лет.

Мой настоящий первый поцелуй был в 8 классе со школьным красавцем Блейком Уичвудом. Симпатичный американец, умеющий танцевать. 

Но это все, что касается моей личной жизни. 

Я не планирую выходить замуж д двадцати шести лет.

Если быть до конца откровенной, то я вообще никогда не планирую выходить замуж. 

Я припарковываюсь рядом с кафе и захожу внутрь.  

Замечаю радостное лицо Лили, когда она машет мне рукой.

Счастливая сука. 

Я снимаю свое пальто и застегиваю фартук. 

Моя мама говорит: "Мне неловко, что моя дочь работает в кафе, как будто у нее нет денег". Я всегда ухожу на работу, когда она дома. 

Сегодня просто работаю за прилавком. Это значит меньше чаевых, но это так же значит меньше передвижений, что для меня является победой. 

Осталось немного времени до "деловой активности", поэтому сейчас в кафе тихо, за дальними столиками сидят несколько стариков и маленьких детей, у которых час назад закончились уроки в школе. 

TRIGGER // I'm not a heroМесто, где живут истории. Откройте их для себя