Предупреждение: Триггер
~
Лили: У меня вечеринка. Хочешь приехать? ХххЛили: Это мой день рождения! Пожалуйста!!
Я: Конечно.
Лили: Ура!!! Я пришлю тебе все подробности :) ххх
Я кладу телефон обратно в подстаканник, как раз загорается зелёный, и я нажимаю на газ.
Добравшись до нового жилища, я иду к лифту с множеством сумок, набитых продуктами.
Пятница, полдень.
Я бы отказалась от предложения Лиллит, но мне нечем заняться, кроме как покурить травку.
Я не из тех, кто пьет на вечеринках. Я предпочитаю напиваться, не выходя из собственного дома. Потому что дома безопасно и мной никто не воспользуется.
Никому нельзя доверять.
Я распаковываю продукты и другие вещи, иду в ванную, чтобы принять душ.
Вечеринка начинается в семь, но я приду наверное в семь тридцать.
Я выбираю симпатичное зеленое платье и наношу легкий макияж.
Я смотрю на время и вижу, что уже семь.
Я иду к своей машине.
Забиваю адрес, который мне прислала Лили, в карты Google, и начинаю ехать по маршруту.
Паркуюсь в конце улицы.
Накручиваю пальто вокруг себя плотнее, так как температура на улице упала чуть ниже нуля.
Я поднимаюсь по лестнице к открытой двери.
Дом забит.
Я проталкиваю толпы танцующих людей.
Не знаю, куда я иду, но просто продолжу идти.
Я иду интуитивно, думаю, на кухню. Вижу Лили, которая играет в пивной понг.
Она улыбается мне, когда мы встречаемся глазами.
– Алекса! - она кричит, побежав ко мне.
– Привет, именинница, - я говорю ей, приобняв ее, но больше для того, чтобы она не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TRIGGER // I'm not a hero
Fanfiction- Тогда позволь мне помочь тебе. - Я в порядке. У меня есть терапия. *** - Пойми, я не герой. - Но ты каждый раз спасал меня. *** Обложка от прекрасной @milana-koroleva