Глава 11.

83 8 3
                                    

Глава 11. В которой я понимаю, что врать - нехорошо, но нехорошо врать - еще хуже

По всей видимости, это был щедрый, и в возрасте он никак не пострадал. Быстро сообразив, чем мы собрались заняться, он смущенно улыбнулся, извинился за столь неожиданное вторжение. И вошел. Лысый отреагировал на его появление странно, тоже улыбнувшись и подвинувшись. На нем уже не было майки, и щедрый почему-то тоже снял свою. Теперь передо мной на коленях стояли две идентичные копии моего мужа, которые с вожделением смотрели на меня, и от мысли о возможных последствиях закружилась голова. Но к делу они так и не приступили, принявшись любезно предоставлять друг другу право быть первым. После пятнадцати минут ожидания у меня затекли ноги.

— Ладно, я пошла в бассейн, — пришлось слезть с кровати и пройти между ними, с силой пнув коленками обоих.

— Не забудь намазаться кремом от загара, — проворковал, шлепнув меня по заду, Лысый номер один, так как я запуталась, кто из них кто.  

— И шляпку возьми, — добавил Лысый номер два. А потом они вновь повернулись друг к другу, и почему-то мне стало страшно. Не хватало, чтобы муж начал мне изменять. С самим собой.

Но тут на гостиничный номер позвонила Наташка и отвлекла от дурных мыслей, позвав вниз.

— Ты не представляешь, кого я встретила. — Она всплеснула руками, и по её тону трудно было догадаться обрадована она или огорчена. — Таньку!

При упоминании этого имени огорчилась я. А так все хорошо начиналось.

— И Ёлку, — почему-то её глаза потускнели. Ещё со школьной скамьи Натаха сохла по Толику, что казалось странным. Видная, шикарная Натаха и ни чем, кроме кошелька, не выдающийся Толик. Его семья владела нефтяной компанией, которая после внезапной болезни отца перешла в незрелые руки молодого руководителя. Но несмотря на козни совладельцев, он таки устоял на ногах и даже расширил бизнес. Вот только Елка не отвечал ей взаимностью. Хотя странным сейчас было другое — почему вся эта компания оказалась в Индии, в том же отеле, что и я? Неужели на белом свете не нашлось иного места, чем куда меня отправила мама? Хотя можно было предположить, что реклама данного туристического агентства была настолько велика, а предлагаемые условия отдыха настолько заманчивы, что мои друзья не смогли удержаться и тоже приобрели путёвки, но все равно это казалось подозрительным.

Без паники! НастяМесто, где живут истории. Откройте их для себя