Мы сидели в кафе с Наташкой. Та курила, я чесала нос и чихала в кулачок.
— Что, простудилась? — подруга затянулась и выпустила профессиональные колечки в потолок.
— Не, аллергия, — я опять чихнула. — На собаку.
— На собаку? — удивилась Наташа. — Когда ты ее завела?
Я не стала вдаваться в подробности и объяснять, что завела не я, а один из моих мужей, и неопредеденно пожала плечами. Но подругу это и так не интересовало:
— Кстати, вчера видела твоего у банка, — она отвлеклась на молодого человека, остановившегося у стойки.
А я подумала: «Кошмар!»
Ведь если она стала свидетелем того, как тупая версия моего мужа валяется в грязи, а потом просит милостыню, в скором времени об этом узнает вся округа.
— Он вёл себя довольно странно, — она шмыгнула носом, припечатав на задницу парня свой взгляд.
А моё сердце упало на одну ступень вниз.
— Я бы сказала, вульгарно-вызывающе, — она облизнулась.
Сердце же покатилось кубарем по наклонной в кусты. И опять неистовый позыв на рвоту. А ведь я ещё ничего не ела.
— Извини, Наташ, я сейчас, — я выбежала из-за столика, придерживая рукой рот.
— Давай-давай, — кинула мне вслед Натаха.
Успешно достигнув туалета, я поздоровалась с унитазом, а когда вышла, увидела у мойки лысого. Вот только одет он был в мои каблуки, шелковые колготки, юбку и свитер, а на голове красовался бежевый берет. Губы были подведены красной помадой. И смотрелся он очень даже ничего. Сексуально, с женственной мужественностью.
Поймала себя на мысли, что думаю совершенно не о том, и вообще — реагирую абсолютно неправильно, ведь надо бы испугаться или хотя бы удивиться.
Я огляделась по сторонам. Кабинок было две: одну заняла я, другая пустовала. У широкой мойки стоял только мой благоверный. Подбежав, я схватила его за рукав и затащила внутрь.
— Ты в своём уме? — зашипела настолько громко, насколько позволяло замкнутое пространство. — Что ты здесь делаешь, твою же мать!
Но он лишь улыбнулся, растянув достаточно ровно накрашенные губы, и прижал меня собой к стенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без паники! Настя
Короткий рассказЧто бы ты сделала, появись у тебя волшебная палочка? Правильно. Я тоже поступила именно так. Да только последствия оказались совершенно непредсказуемыми... Предупреждение! Мужчинам читать строго не рекомендуется! Ради вашего душевного здоровья. Р...