Глава 4. В которой я понимаю, что делать выбор сложно, но не делать - сложней

196 25 19
                                    

На следующий день, не успело солнышко пробраться мне в глаз, как кто-то забрался в мой рот. Чем-то влажным, мягким и шершавым.

Я вздрогнула и проснулась.

Напротив стояла собака.

Не просто собака, а настоящая, на четырёх лапах и с языком. Которым она ещё раз лизнула, но теперь уже мой нос.

— Что это? — подняла я взгляд на рядом топчущегося мужа в пижаме.

— Собака, — ответил тот и погладил ее по голове. — Я решил исправить маленькое недоразумение. Зачем нам кормить тараканов, когда есть собака?
По всей видимости, это был щедрый. 

— У нас нет тараканов, — пробурчала я, зажмурившись, так как не таким видела сегодняшнее утро вчерашней ночью.

Где-то в двеннадцать часов по полуночи в дверь спальни тихо постучали. 

«Начинается», — подумала я, отложив в сторону понравившуюся книжку и выключив лампу.

В комнату на цыпочках вошёл лысый. Тихо закрыв за собой дверь, он подкрался ко мне:

— Одна? — спросил, вглядываясь в кровать.  

— Угу, — промычала я, совершенно не расположенная к разговору.

— Смотри, — он распахнул халат. Глаза привыкли к темноте, и с помощью луны, подглядывающей за нами в окно, я увидела розовую ленточку, намотанную на торс, и огромный бант такого же цвета посередине. Учитывая то, что трусов на нем не оказалось, когда он потряс перед моим лицом данной конструкцией, пришлось отвернуться.

Никогда не замечала в муже признаков эксгибиционизма. Неужели так тщательно скрывал?

— Это тебе, — почти промурлыкал он.

— Лучше бы что-то съедобного принёс, — на всякий случай я отодвинулась подальше.

— Так это съедобное, попробуй, — но он практически навалился на меня. 

Пришлось согласится, и я, стараясь не смотреть вниз, сначала лизнула, а потом укусила нечто, похожее на зефир. Текстура оказалась восхитительной.

— Что это? — спросила я, слопав весь бант.

— Нравится?

— Ещё бы! — я улыбнулась и благодарно посмотрела на лысого. Вкус походил на сливочное мороженое с клубникой. А учитывая то, что вечером я осталась без ужина, так как сердитый отказался меня кормить и запер в комнате в наказание за дерзкое поведение за завтраком — постельного наказания видимо, было недостаточно — желудок урчал, как бешеный, не давая заснуть.

Без паники! НастяМесто, где живут истории. Откройте их для себя