Глава 7. В которой я понимаю, что как бы веревочка не вилась, а концов шесть

130 18 9
                                    

Приезд мамы — это нечто высоко-значимое и столь же высоко катастрофическое. Куда я дену своих мужей? Хоть в шкафы всех прячь. Да я бы и спрятала. Будь у меня столько шкафов. Но нашу квартиру модернизировали при покупке, превратив из трешки в двушку с просторным залом, столовой, кухней и спальней. Всего одной. Соотвественно, шкаф для здоровенного мужика был один. Не предусмотрела я, что когда-то мужей окажется шесть. Можно было, конечно, четверых запихнуть под кровать. Та была широкая и высокая. Но в замкнутом пространстве они могли долго не просидеть и подраться. А мама только вернулась из санатория, где лечила сердце.

Оставался единственный вариант.

Я вновь достала колдовскую книгу. Ведь если отменить заклинание нельзя, можно хотя бы на время обратить его вспять. Пролистав несколько страниц, я нашла то, что нужно.

На приготовление основы зелья ушло несколько минут. Следовало смешать двенадцать яиц и шесть морковок в миксере, добавить для вкуса сахар, соль и щепотку чёрного перца. Злой в это время запекал что-то в духовке. И пахло это что-то восхитительно. Время от времени он косился в мою сторону, недовольно бурча, мол, ходят тут всякие, продукты портят, хотя когда-то, совсем недавно, это была моя кухня! Остальная пятерка в святилище святых сунуть носы боялась, поэтому нюхала, сидя за дверью. Когда мой коктейль был готов, осталось дело за малым: добавить шесть капель семени от каждого из мужей, и напоить их угарной смесью.

Вот только как это семя собрать?

Приложив палец ко лбу, я посмотрела на злого. Он стоял спиной и забавно вилял попой, помешивая суп.

В голове, как в картотеке, зашуршали файлы: ну, допустим, я усажу их всех в гостиной, поставлю диск с горячим фильмом и предложу опустошить свои древа до дна.

Потёрла лоб, представив, как в меня летит кастрюля от злыдня.

Не подходит. Тогда приоденусь сама и позову каждого на аудиенцию. Вот только куда это добро собирать?

Поморщилась и сплюнула в раковину.

Оставался последний вариант.

Искупавшись, я надела своё любимое белье, короткий халатик, волосы распустила, залила тело духами, достала из ящичка шесть презервативов, от туда же глянцевый журнал, на обложке которого красовалась полураздетая девушка, и вышла к мужьям. Все их взоры с двери переметнулись на меня. Слегка вильнув бедром и распустив ремешок, я приглушила свет и, подойдя к каждому, сунула в руки по презервативу. Следом вышла на середину зала, открыла журнал на последний странице и зачитала вслух:

Без паники! НастяМесто, где живут истории. Откройте их для себя