Глава 8 . В которой я понимаю, что лучше один на шестерых, чем шесть на одного

130 16 16
                                    

Мама сидела на диване и разглядывала маникюр, когда я с подносом в руках вошла с зал.

- Знаешь, в Италии сейчас новая мода, - она выковыряла из-под ногтя частичку грязи и пульнула её на пол, - прокалывать кончики пальцев и вдевать туда круглые сережки.

- Ужас, - выдохнула я, но это относилось не к её новости. Вовремя спохватившись, я предложила ей чай.

- Конечно, ужас, - согласилась она, не проследив мой взгляд и увлеченно ковыряя под другим ногтем. - Вот представь, - сложив губы трубочкой, она отвлеклась на секунду, взяла чашку и отпила чуток, - ты хочешь помыть посуду и вдруг цепляешься серьгой за вилку, не замечаешь и пол-пальца остаются в раковине.

- Мам, там у всех посудомойки, - я скривилась, непроизвольно представив оторванный палец, и вновь покосилась в сторону, где, развалившись на сиденье, ноги в стороны, скучал мой муж.

- Насть, куда ты всё время смотришь? - мама тоже повернула голову к нему и уставилась на самую выпирающую часть его тела. К сожалению, это был не нос.

А у меня проступил на лбу пот, так как, судя по размером проблемы, находилось в его штанах нечто больше похожее на огромного моллюска с шестью щупальцами и двенадцатью головами. Из семейства яйценогих.

Но он ничуть не смутился:

- Как ваши дела, мама, - прищурившись, он перевел взгляд на меня, следом приподнял бедра и съехал задом чуть вниз. Вопрос не подразумевал ответа. Поэтому мама проигнорировала и отвернулась. У них были отношения настоящие, теще-зятевские и, как и полагается, взаимное непереваривание друг друга. Его же глаза неотрывно смотрели мне в одну точку - ниже пупка, и всем своим видом он будто кричал: ну погоди! Вот уйдёт Маман, и я тебе покажу!

- Я тут купила билеты в Индию, - вытащив из сумки две сложенные пухлые картонки, мама протянула их мне. - Думала, с тобой поехать, да не получится.

Она вновь покосилась на мужа-многочлена.

- Так что сама разберёшься. Ну все. Пока-пока, - поставив чашку на столик и быстро поднявшись, она слегка наклонилась, поцеловала воздух, где, по её представлению, находились мои щёки, и вышла в коридор.

- Мам, а чай? - я растерянно посмотрела ей вслед, всё ещё держа в руке поднос.

- Спешу-спешу, - из коридора пропела она, надевая туфли. - Увидимся в субботу.

В какую именно, не уточнила. Я перевела взгляд на билеты. Определено не в эту.

- Дай сюда, - лениво потянулся муж. Который из них сидел передо мной, трудно было разобрать, но учитывая повышенную волосатость ног и лица, все шестеро залезли в злого, забыв причиндалы снаружи.
Хлопнула входная дверь. Я поставила поднос на столик. Вот так мама. Конечно, никуда ехать она не собиралась, и билеты купила специально для нас. Она знала, как мне хотелось посетить Индию, вот и сделала подарок. Своеобразным образом. Но гордость по-другому не позволяла. Оставалась маленькая проблемка. Оборотное заклятие действовало три дня. Повторно наложить я его не могла. Получалось, что уеду с одним, а возвращаться придётся с шестерыми.

- Я же сказал, дай сюда, - тёплые руки обняли меня за талию и повернули к хмурому бородатому лицу. За своими мыслями я не заметила, как муж поднялся и подошёл.

- С тобой все хорошо? - его карие глаза искали ответа, блуждая почему-то по моей груди. Следом туда перебрались и руки.

- Даже не надейся, - остановила его я, в ужасе представив, каким образом и куда он будет со мной спать, слегка отодвинулась и положила билеты ему на нос. Он недовольно фыркнул, но отпустил.

- Ок. Нехило, нехило, - пробежался глазами по заполненным в путёвках данным. - А почему не сегодня?

Я не отреагировала на его ёрничество, но мама действительно превзошла саму себя. Отлёт был датирован послезавтрашним числом, возврат через неделю. И это означало одно из двух, либо мы никуда не едем и обида мамы на полжизни с четвертью обеспечена, либо придётся придумывать, как на обратном пути запихнуть всех шестерых в один паспорт.



























Без паники! НастяМесто, где живут истории. Откройте их для себя