Глава 9. Поцелуй

83 3 0
                                    


   Василиса проснулась от того что что-то с грохотом упало возле неё. Она сонно потянулась и открыла глаза. Была ночь. Ну или же вечер. Девушка не ориентировалась во времени.

    Оказалось что это у Фэша проходящего к костру возле Василисы упала кастрюля.

   — Сколько времени? — спросила девушка осматриваясь.

   — Прости что разбудил. — парень почесал затылок — Сейчас 5 утра.

   — Что!? — воскликнула чёрноключница — Меня скорее всего уже ищут...

   — Ну раз уж ты проснулась,давай по кушаем и будем возвращаться.

    Василиса оглянулась. Они были в пещере. Той что за водопадом. Сама девушка была укрыта покрывалом. Не далеко от неё полыхало пламя,а грязный Фэш что-то варил в казанке.

    — А что кушать? — спросила чёрноключница принюхиваясь — И что так отвратительно пахнет? Отравить меня решил?

    — Ты хоть когда нибудь логику включаешь? — Драгоций поднял одну бровь — Если ты умрёшь я не смогу от сюда выбраться,даже помня твое числовое имя, Василёк.

   — Я просила меня так не называть! — воскликнула та. — Что ж давай это свое... Даже не знаю как назвать.

   — Может на запах оно не очень,но у этого супа прелестный вкус. — сказал парень поднося к Василисе тарелку.

   — Попробуем... — сказала девушка и закрыв глаза сунула ложку в рот.

...

    — Это самое вкусное что я ела за всю свою жизнь! — воскликнула чёрноключница. — Кхем... Я хотела сказать,не плохой такой вкус... — уже более сдержано сказала она увидев ухмылку Фэша.

   — Приятно слышать — парень улыбнулся и на его щеках заиграли ямочки.

   — Откуда ты это всё взял? — спросила Василиса.

   — В моём часолисте очень много полезных вещей...

   Ребята покушали и напряжение между ними более менее спало. Фэш подшучивал над Василисой как а былые времена,а девушка уже не раз наградила его за такие шуточки подзатыльником. Собрав все вещи они спустились к озеру.

    Девушка опустила ноги в воду и начала вспоминать все хорошие моменты что произошли с ней за эти четыре года,держа за руку Драгоция. Но ничего не произошло.

   — Почему не получается? — Василиса повернулась к парню.

   — А ты пробовала то воспоминание? — ухмыльнулся тот.

   — Да... — ответила Огнева заливаясь краской. — Не помогло.

    Она поднялась.

   — Ниужели мы здесь застряним? — истерически спросила она скорее всего себя потому что была повёрнута к парню спиной.

   Фэш тоже поднялся. Он подошёл к девушке и взял её за руку.

   — Раз это воспоминание не сработало... Может надо создать новое?

   — Что? — не поняла рижая но Фэш уже прильнул к её губам.

   Василиса закрыла глаза желая насладиться этим моментом. Вдруг она услышала тиканье часов. Она отстранилась и увидела что они уже в комнате Драгоция. Её взгляд опять перенеся на парня тот нежно улыбался.

   — Зачем ты сделал это? — спросила Огнева — Мы могли найти иной способ! У тебя есть девушка! — воскликнула она — Это не правильно... Маришка любит тебя...

   — За то я её не люблю! — Фэш всячески пытался заглянуть ей в глаза.

   Девушка опустила взгляд и прикрыла глаза.

   — Этого не должно было случиться... — прошептала она — Прости — чёрноключница наконец посмотрела в глаза Фэшу и пулей вылетела из комнаты.

💫💫💫

Очень маленькая но интересная глава как по мне... Хах дальше будет на много интереснее...

Принцесса ЗмиуланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя