Глава 5. Поручение Великого Духа Осталы

98 4 2
                                    

   — Это тебе за Василису. — прошептал тот так чтоб услышал только Фэш и пошел дальше...

   Но Драгоций не оставил это просто так он догнал Марка и врезал ему в ответ. Началась драка.

   — Да что ты вообще знаешь про Василису! Зачем вспоминаешь о ней через столько лет!? — орал Фэш.

   — Как ты смеешь хоть имя её произносить?! — воскликнул золотоключник и начал драться с новой силой.

    Маришка стояла с боку и просто наблюдала. Вдруг двери кабинета открылись.

   — Что за балаган вы здесь устроили!? — воскликнула Черная Королева,выходя перед Мираклом.

   Но на парней это не подействовало. Тогда в свои руки ситуацию взял Миракл.
Он влез в драку и разодрал сцепившихся часовщиков.

   — Что это вы себе позволяете? — начала читать морали Нерейва.

   Фэш вырвал свое плече с под руки Миракла и направился в сторону зала для переговоров.

   Миракл догнал парня и решил наконец серьезно поговорить.

   — Как он смеет произносить её имя!? — пылал серебренный ключник.

   — Понимаешь... — начал Миракл — Не все воспринимают твои столь открытые отношения с Маришкой...

   — Да никто даже не пытается меня понять! — воскликнул Драгоций и опять прибавил ход.

***

   Василиса сидела в кабинете учителя и пила кофе. Астрагор должен был отойти в другую параллель через 3 часа и девушка хотела провести по больше времени с человеком который стал ей как отец.

   — Я рада что хоть сейчас мы можем посидеть как в старые добрые... — начала девушка но её прервали.

   — У меня для тебя задание. — сказал Великий Дух Осталы.

   — А я уж подумала... — Огнева вздохнула — Ладно,что там?

   — Скоро твои 18...

   — Да,я знаю. — девушка закатила глаза.

   — Я хочу чтобы на своё день рождения ты пригласила в Змиулан  всех... Родственников,друзей,врагов и близких... — начал диктовать Астрагор.

   — Что? Зачем? — спросила Василиса.

   — Мне интересно как ты справишься с друдностями что ждут тебя как только всё узнают что ты жива. — ухмыльнулся учитель.

    — А знаете... Мне нравиться эта идея... — девушка наконец улыбнулась. — Будет забавно посмотреть на их лица когда они меня увидят...

   — Что ж... Тебе пора идти... Завтра будет сложный день. — Великий Дух Осталы улыбнулся.

   — Я буду скучать... — сказала Василиса и обняла мужчину.

   — Я тоже... — Астрагор обнял девочку что стала ему как дочь и продолжил. — Так а ну спать! — он потрепал её волосы и отправил в комнату.

***
  Василиса и не собиралась спать. Ей было скучно... Девушка достала со своего рабочего стола ножницы,клей,бумагу,краски, наеферила себе кофе и села за роботу. Поскольку на день рождение надо пригласить много людей она решила сделать приглашения сама.

   Огнева до 3-х часов ночи сидела с этими приглашениями но результат того стоил.

   Закончив работу чёрноключница уложилась спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Закончив работу чёрноключница уложилась спать. Через 2 дня её день рождения... Она готова встретиться со всеми...

***

   На следующее утро почти вся Эфлара нашла приглашения на день рождения приемной дочери Астрагора.

   « Здравствуйте! Сочту за честь пригласить вас на мой 18 день рождения,что состоится уже в воскресенье. На правах лучшей ученицы Великого Духа Осталы,Астрагора приглашаю на празднование в его замок Змиулан:... »

   — «...Нортона Огнева старшего,Нортона Огнева младшего,Дейлу Огневу,Марка Ляхтича,Маришку Резникову и Елену Мортинову.» — прочёл за завтраком Нортон-старший.

***

   — «... Астариуса,Захарру Драгоций,Фэша Драгоций,Ника Лазарева и Константина Лазарева.» — собрав всех кого было перечислено огласил Астариус.

***

   — «... Белую Королеву,Диару Делш,Диану Фрезер и фею Добрых Мыслей Селестину.» — сидя в своем кресле оповестила Лисса.

***

   — «... Черную Королеву,Маара Бронера с дедушкой,Римму и Цзию, Грозу и фею Темных Мыслей Мендейру.» — прочёл запыхавшийся Маар.

***

    Сразу же после обеда в Лазарете собрали всех для совещания...

Принцесса ЗмиуланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя