Глава 7. Празднование (2 часть)

101 3 0
                                    


   — Оу... Доказательства у меня как раз таки есть... — она поднялась и прошла к зеркалу что весело на стене напротив.

   Василиса достала часовую стрелу и направив её на зеркало вывела коло,оно тут же превратилось на часы. Чёрноключница начала вести стрелки ровно на 4 года 6 месяцев 13 дней и 8 часов назад.

   Рок ухмыльнулся. Он знал что девушка сейчас покажет всё что произошло через зеркало,из-за которого и осталась в Змиулане.

   Огнева начала шептать:

   — « Зеркало,прошу,молю,
          Покажи им боль мою...
          И четыре года сказки,
          И виновницу пожалуйста... »

   На зеркале начала прорисовыватся зелёная комната. Елена, если это было возможно,збледла ещё на оттенок. Василиса посмотрела на неё с победной улыбкой и села на своё место.

   Каждый присутствуещий смотрел на зеркало в котором битва была в самом разгаре.

   И вот выступает последняя сцена. Василиса видит целующихся Фэша и Маришку,убегает,плачет,а потом остаётся у Астрагора...

   — Ах ты мелкий ублюдок! — воскликнул Нортон-старший хапая парня за шиворот. — Если бы не ты... Моя дочь бы вернулась домой ещё 4 года назад!

   Василиса задумалась... Неужели отец настолько болбес и сейчас винит во всём не Елену,а Фэша?

   Лисса поднялась со своего места и подошла к разъяренному Огневу. Тот повернулся к ней и сразу же получил подщёчину.

   — Пока ты винишь мальчика,мог бы и подумать что если бы не твоя подружка, нашей дочери и близко не было в Змиулане! — заорала она.

   Василиса улыбнулась. Всегда хотела увидеть как кто-то ругает отца,а он не может ничего сделать.

   Все посмотрели на место Мортиновой. Женщины там не было...

   — Что ж... — начала чёрноключница — прийдётся принять меры... — она посмотрела на Рока, кивнула. Двое Драгоциев встали из-за стола и направились за Еленой.

   — Теперь я надеюсь мы можем приступить к еде? — она осмотрела сидевших. — Или кто-то хочет ещё что-то сказать?

   — Я хочу... — сказал Марк.

   — И что же, дорогой мой...? — улыбнулась Огнева.

   — Тост! — воскликнул парень — За Василису!

   Драгоции подняли бокалы.

Принцесса ЗмиуланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя