День Алексея Рознева не задался ещё с самого утра. Хотя... С того дня как Ник сообщил ему что Василисы больше нет,мало какой день у него был удачным. Он безумно скучал по подруге и очень хотел её увидеть... Хотя бы на часок.
И вот сегодня возвращаясь из тренировки он услышал шорохи у себя на кухне. Уже в боевой готовности он отправился нападать на вора,но
вошев увидел девушку,рыющуюсь у него в холодильнике. С рыжими волосами и в жёлтом спортивном костюме с черными полосками. Василиса мечтала о таком в пятом классе.— Простите но... Кто вы и что делаете у меня дома? — в недоумении спросил парень.
— Вот скажи Лёш, с того времени как родители от тебя съехали ты хоть что-то в дом покупаешь? — девушка закрыла дверку холодильника и показалось её взрослое,красивое но такое знакомое лицо.
— Не может быть... Вася... — еле сложил слова парень.
— Она самая. — девушка ухмыльнулась — ЛЁШКАААААА! — она подбежала к нему и напригнула с объятьями.
Парень поднял её и начал кружить. Потом они просто стоял пару минут в обнимку и вдруг до Лёши дошло...
— Но как? Ты же... Тебя же... — под эмоциями он не мог нормально сложить слова.
— Заваривай чай, история будет долгой...
Парень заварил чай,достал печенье и быстренько поубирая разбросанные вещи с дивана усадил дорогую гостю рассказывать всё как есть.
Василиса долго не могла собраться чтоб рассказать почему она осталась в Змиулане а не вернулась к друзьям,но всё же Лёша добился своего.
— Да я этого говнюка Эфларского на кусочки разорву! Пускай хоть слово мне скажет и я убю его! — психовал парень дослушав историю.
— Лёш, пожалуйста я тебя прошу, никому не рассказывай о том что я жива. Даже Нику, понимаешь? — остудила его пыл Огнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Змиулана
FanfictionФэндом: Наталья Щерба " Часодеи " ; Джоан Роулинг " Гарри Поттер" Персонажы: Василиса Огнева , Астрагор , Рок Драгоцый , Войт Драгоцый , Рет Драгоцый , Примаро Драгоцый , Лисса - Белая Королева , Нортон Огнев , Захарра Драгоцый , Фэш Драгоцый , Гарр...