Василиса спокойно сидела возле камина в зелёной комнате и не смотря на то что уже давно за полночь, читала книгу,взятую из библиотеки Черновода. Ей не спалось. За день случилось столько всего,что уснуть было не возможно.
***
Ещё с самого утра,перед завтраком к девушке зашёл Марк. Парень без прежней насмешки сделал ей комплимент на счёт её прически и подождав пока Василиса наденет свои кросовки,сопроводил её в столовую.
— Что случилось? — нарушила тишину чёрноключница,когда они направлялись в столовую.
— С чего ты взяла что что-то случилось? — вопросом на вопрос ответил Марк.
— Ты какой-то слишком хороший сегодня. — сказала девушка.
— Ну знаешь ли,люди меняются... — задумчиво ответил он.
— Интересно. — сказала Василиса,на что Марк просто ухмыльнулся.
Дальше они снова шли в немом молчании и лишь Марк время от времени кидал на чёрноключницу странные взгляды.
Войдя в столовую Василиса тут же вспомнила,как когда-то в этой же столовой «передала» Марку блинчик. От воспоминаний девушка улыбнулась.
Подойдя к столу они поприветствовали Нортона - старшего и Елену,после чего Василиса направилась к своему месту. Марк отодвинул её стул чтобы девушка могла сесть,на что она посмотрела на него приподняв бровь и немного улыбнувшись.
Норт наблюдал за всем этим с явным отвращением и непониманием. Дейла же была готова спопелить сестру взглядом. В её глазах читалась одна лишь ненависть.
Когда Василиса уже спокойно сидела за столом она заметила то что сегодня на завтрак блинчики.
— Марк. — позвала она.
— Да?
— Не мог бы ты передать мне вон тот блинчик с малиновым вареньем? — попросила девушка с ехидной улыбкой.
— Конечно... — парень взял самый большой блин с малиновым вареньем и аккуратно положил Василисе на тарелку. Девушка ждавшая мести была в шоке не меньше остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Змиулана
ФанфикФэндом: Наталья Щерба " Часодеи " ; Джоан Роулинг " Гарри Поттер" Персонажы: Василиса Огнева , Астрагор , Рок Драгоцый , Войт Драгоцый , Рет Драгоцый , Примаро Драгоцый , Лисса - Белая Королева , Нортон Огнев , Захарра Драгоцый , Фэш Драгоцый , Гарр...