Глава 2. Змиулан и решение Василисы

112 5 0
                                    

Василиса проснулась от сильной боли в голове. У нее крутился свет и было очень холодно,не смотря на камин который горел уже три часа.

   Девушка давно поняла что не находится дома. Комната в которой лежала чёрноключница была просторной и уютной. Напротив кровати с балдахином был расположен тот самый камин. Возле него стоял столик и два кресла. Окна были закрыты тяжёлыми шторами и Василиса не могла понять какое сейчас время суток.

   Её стрелы нигде не было и она решилась. Тихо пройдя по белому ковру который нежно щикотал ноги,чёрноключница легко толкнула большую деревянную дверь. Та с громким скрипом поддалась.

   Не долго думая Василиса вышла с комнаты. Пройдя пару шагов она почувствовала как на её плечо легла чья-то рука. В ужасе девушка развернулась.

   Рок... Значит... Она в Змиулане? О Великое Время! Почему именно Змиулан? Почему не Белый замок? Или Чёрнолют?

   — Попрошу тебя вернуться в комнату. Учитель прийдёт через 15 минут.

   — Что?! Зачем я ему? — Василиса была в шоке.

   — Все вопросы будешь задавать ему.

   Чёрноключнице ничего не оставалось как подченится. Стрелы не было,а что-то сделать Духу Осталы без неё она просто физически не могла.

   Войдя в комнату она уже увидела аккуратно сложенную одежду на кресле. Это было чёрное платье немного выше колена,с рукавами фонариками. Девушка тут же переоделась и решила застелить кровать. Закончив Василиса услышала как кто-то прокашлялся сидя в кресле. Она резко развернулась и увидела его...

   Астрагор велично сидел в кресле смотря на неё... На девочку которую ещё год назад безумно хотел убить...

   — "Как он вошёл?" — лишь промелькнуло в голове Василисы.

   Он указал на кресло приглашая сесть напротив. Чёрноключница не стала садится.

   — Что вам от меня нужно? — с вызовом спросила она.

   — Присядь... — убийственно спокойно сказал он игнорируя её вопрос.

   — Я спрашиваю ещё раз... Что вам от меня нужно?

   — Если б знал что ты будешь так ко мне относится,не спасал бы тебя. — Великий Дух Осталы закатил глаза.

   — Что..? — Василиса наконец села.

   — Что последнее ты помнишь? — спросил Дух.

Принцесса ЗмиуланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя