Глава 11. Последняя выходка Елены

59 5 1
                                    

🐨🍓В главе присутствует песня из мультика 🍓🐨

    Мирно прогуливаясь с Марком по Змиулану,Василиса даже не подозревала что ожидает её сегодня.

   Где-то после пол часа прогулки ребята встретили Черную Королеву и та предложила Огневой поговорить.

   — Я пожалуй удалюсь. — сказал Ляхтич и направился в другую сторону.

   — Так о чем вы хотели поговорить, ваше величество? — спросила чёрноключница как только Марк скрылся за поворотом.

   — Василис...

   — Да,бабуль? — улыбнулась девушка.

   — Вот так вот лучше. — под чёрной вуалью улыбнулись — Никакого " Ваше величество ".

    — Хорошо — Василиса улыбнулась и присела в реверансе.

   — Как ты жила? Чем занималась? Как успехи в учебе? — начала сыпать вопросы Нерейва — Пока я не уехала,хочу знать всё!

   Огнева улыбнулась и начала свой долгий рассказ о том как жила,что ела и тепло ли одевалась.

   — Ну а как отреагировала мама на моё зачасование? — спросила рижая закончив свой рассказ.

   — Оооооо... Это было незабываемое шоу. — хихикнула Королева. — Она влетела в Черновод,нашла твоего отца и дав ему такую хорошую подщёчину забрала твою стрелу,чтоб та не попала в руки Елены, и уехала. У Нортона тогда ещё долго оставался след от её руки.

   Василиса улыбнулась. И они отправились дальше по коридорам замка...

***

   Тем временем у Фэша.

   На часолист парня пришло письмо от Резниковой с просьбой прийти на крышу замка ведь перед её отъездом им надо поговорить.

   Фэш без раздумий отправился туда. Он как раз хотел порвать с блондинкой. Если б не она, Василиса уже была б с ним...

   Быстро доставшись места назначения Драгоций осмотрелся.

   Никого.

   — « Как всегда опаздывает... » — подумал парень.

   Фэш повернулся к краю крыши и облокотился на бортик. Через пару минут с боку двери послышались шаги. Парень решил не крутится и подождать пока девушка подойдёт сама.

Принцесса ЗмиуланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя