Глава 2.

4.9K 335 59
                                    

«Реддл!
Я понятия не имею, зачем тебе так сильно нужна моя смерть, но факт остается фактом. К счастью для тебя, я более не имею ничего против такого поворота, но взамен хочу одну очень простую вещь.
Ты, насколько мне известно, не особо и планировал скрываться, так что это не спутает тебе карты, если весь мир узнает, что ты жив. Покажись. Приходи и убей меня. Назначь время и место или поймай меня, когда я выйду.
Я в Хогсмите каждую субботу. Почти каждую ночь я шляюсь по Запретному Лесу. Еще я знаю несколько секретных ходов в Хогвартс, если ты вдруг решишь устроить казнь здесь.
Об одном прошу, сначала раскрой правду. Я хочу видеть их лица.
С ожиданием, Поттер»

Том растерянно смотрел на лист пергамента. Такого поворота он не предвидел... Снова и снова бегая взглядом по строкам, он отмечал излишнюю корявость почерка. Вот здесь... Маг осторожно провел пальцем по ряду слов, словно они были живыми и могли разбежаться... Здесь рука пишущего чрезмерно давила на пергамент, почти оставляя дырки острым кончиком пера. А здесь... Здесь рука сильно дрожала, словно дописывал Гарри уже в состоянии истерики.

Почерк был его. Во всяком случае, Том откуда-то знал это, разбираясь в каракулях гриффиндорца.

«Приходи и убей меня»...

Ловушка! Однозначно ловушка. Но не мог же Дамблдор... Нет, Дамблдор не мог сделать такой ход, не должен был. И Гарри бы не стал такое писать, разве нет? Ему-то казалось, что они неплохо изучили друг друга за прошедшие годы, а теперь вот такой подарок.

Возможно, хитрый ход самого мальчишки, чтобы доказать, что он, Том, воскрес, и чтобы Министерство оставило парня в покое? Но ведь не дурак - должен понимать, какой риск поступать вот так.

Каждую ночь - по Запретному Лесу... Реддл зябко повел плечами. Его Избранный такими темпами может и не дожить до их финального боя. «Если все это правда», - напомнил себе маг. Если... Везде сплошные если.

Прищурившись, маг пошел к Хвосту. Следовало срочно отправить несколько любезных сообщений своим Пожирателям.

***

Гарри, не раздумывая, отпустил сову с привязанным конвертом, и в тот же момент понял, ЧТО он сделал, но было уже слишком поздно. Теперь время тянулось еще тяжелее, чем прежде. Он едва не кинулся прощаться с Гермионой и составлять завещание перед тем, как отправиться в Хогсмит в ближайшую субботу. В Запретном Лесу, где он пытался развеяться, он и вовсе пугался каждого, даже самого безобидного шороха.

ОбскурМесто, где живут истории. Откройте их для себя