Глава 8.

3.3K 281 1
                                    

Гарри не пятится, не бежит, не пытается повернуться, пока Дамблдор обходит его, чтобы оказаться перед его лицом. Слишком сильный страх. Он с трудом проталкивает воздух сквозь сжатые зубы. Нет сил даже удивиться этому первобытному кататоническому состоянию полного ужаса, несмотря на отсутствие угроз со стороны старого волшебника.

- Гарри? – голубые глаза полны сострадания, но Гарри не может и не хочет смотреть в них. Глубоко вздохнув, как Том учил его, он представляет медитативные образы, чтобы отвлечься. Но сложно отвлечься, когда реальность домогается тебя всеми способами, - Гарри?! – прикрикивает Альбус погромче, и Поттеру приходится очнуться.

- Что вы тут делаете? – голос не выдает всей степени его волнения.

- Пришел к тебе, конечно. Гарри, мне так жаль, что тебе пришлось… - слова утопают в оглушительной тишине разума Поттера, - ты должен это понимать.

Чародей заканчивает какой-то монолог, и Гарри встряхивает головой, пытаясь прийти в себя и притвориться, что услышал. Он должен понимать что?

- О чем вы? – он старается выглядеть хоть немного менее растерявшимся, чем есть на самом деле, придав голосу возмущенное звучание, как если бы не прослушал, а просто был не согласен.

- То, что с тобой делали эти дети, не значит, что Том должен победить… - с ноткой мольбы откликается Дамблдор, очевидно, собираясь продолжить.

- Вы… Вы что, всерьез думаете, будто после всего этого я помогу вам?! – взвивается Поттер, почти переходя на крик, - думаете, я помогу против НЕГО?! Вы ненормальный!

- Гарри… - голос Сириуса вызывает новую волну ярости…

- А ты! Ты ничем не лучше: ты предал меня, привел меня к нему! Идите вы к черту! – злые слова слетают с языка, ярость топит в живительной силе, заставляя страх отступить. Поттер понимает, что может двигаться, и сразу же разворачивается спиной к волшебникам, отступая к замку. К Снейпу. К Тому. Ноги несут его прочь…

- Ты не оставляешь мне выбора, мой мальчик… - голос нагоняет его, когда Гарри собирается спускаться с небольшого холмика к школе. Какой-то неведомый инстинкт заставляет его упасть, уходя от вспышки оглушающего заклинания, и Поттер катится по наклонной, обдирая ладони и лицо о корни деревьев.

- Альбус, ты что творишь?! – возмущенный крик тонет в какой-то возне.

- Он единственная надежда, ты же знаешь, - старик звучит виновато, вот только болезненно кашляющий от ударов Поттер не может принимать это за чистую монету. Нужно бежать… Поднявшись, он понимает, что его тело сковано… Палочка Дамблдора уже смотрит на него, и он без сложностей и раздумий узнает замораживающее действие. Петрификус Тоталус. Впервые он сочувствует Невиллу: никому никогда он бы не пожелал быть столь беззащитным перед лицом врага.

ОбскурМесто, где живут истории. Откройте их для себя