- Что... ты... делаешь? - растерянность смешалась с радостью, и Гарри не мог позволить себе сейчас облажаться.
- Возвращаю твою палочку. Я и так лишил тебя магии больше, чем на две недели, - Гарри молчит. Только протягивает руку, осторожно, готовый отдернуть в любой момент, ожидающий подвоха. Но вот палочка уже в его руке, привычно нагревается, готовая творить магию. Осторожный взмах, и пустая чашка поднимается со столика, ведомая силой заклинания.
- Потрясающе, - он и не знал, насколько скучал по этому чувству.
- Ты помнишь правила? Сильно не утомляться, не тренироваться в плохом настроении и не...
- Я все помню, Том, не волнуйся. Начитался про эту штуку внутри, мне хватило, - он старается звучать бодро, но, если говорить на чистоту, то инородное существо его пугает.
- Гарри, не называй свою магию «эта штука», - осаждает его Том, - сколько говорить, это - твоя сила. Она перестала тебя слушаться, но она твоя. И у нас больше не было инцидентов.
- Так я и не колдовал все это время, - Гарри не уверен. Он прочитал про обскуров, и теперь знает, какой это риск - просто быть рядом с ним.
- Дело же не в этом, - Том успокаивает и себя, и парня, ведь именно стресс стал причиной формирования обскура у почти взрослого мага.
- Ты прав. Дело в том, что самые невинные действия иногда во мне что-то переклинивают, и я могу отпустить эту магию, потеряв контроль, - Гарри поморщился, вспоминая, как спустил силу на Реддла, который просто его лечил.
- С палочкой не станет хуже. Ты ведь не планируешь жить как сквиб до конца своих дней, боясь сорваться? - да именно так он и планировал, если честно. Или не планировал ничего. - Нет, Гарри, так не пойдет. Ты должен потихоньку колдовать, ты уже вполне пришел в себя.
- А после? - Поттера это беспокоило уже давно. Чуть больше двух недель, как он был изъят из Хогвартса. Как он не видел никого, кроме Тома. Как Реддл стал главным ориентиром в его жизни.
- После? - Реддл непонимающе нахмурился, а потом его взгляд просветлел, - что тебя беспокоит? Мы найдем тебе другую школу магии, в Японии, в Америке, в Европе. Да хоть тот же Дурмстранг. Хотя, я смог бы обезопасить тебя и в Хогвартсе, - Том глубоко вздохнул, собираясь с мыслями. - Ты не знаешь, что происходит сейчас, и это моя вина - я тебе не особо много рассказываю. Идет борьба за власть, чисто политическая. Прости, конфликт с тобой и твое исчезновение я использовал, как один из методов давления на Министра. Если говорить коротко, то сейчас везде творится безумие, а Дамблдора вот-вот снимут с должности. Министр пока останется, но чисто номинально, чтобы сохранить спокойствие магов. Я победил, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обскур
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Джеймс Поттер/Том Марволо Реддл. Размер: Миди, 14 частей. Метки: AU; Hurt/Comfort; Underage; Ангст; Драма; Насилие; ООС; Психология; Романтика; Учебные заведения; Флафф. Описание: Школьники - злобные гады. Лорд адекватный...