Глава 10.

3.3K 259 54
                                    

- Сядь! – едва появившись в гостиной дома Реддла - их дома, на самом деле – Гарри ожидает чего угодно, но только не холодного приказного тона, пробирающего до костей, - живо!

Парень безропотно опускается на диван. Что бы там ни было, у Тома должны быть причины…

- Том…

- Не дергайся, - почти шипит он, делая непонятные пассы палочкой, абсолютно игнорируя дезориентацию Поттера. И этот человек умолял его о чем-то буквально пару минут назад?! – я сказал, не дергайся!

Гарри зажмуривается, чтобы сдержать слезы от стресса и обиды. Он не понимает, что именно он сделал, но явно что-то ужасное.

Он ведь не напал. Он даже не собирался. Он прекрасно помнит свое время в другой форме, и мысль защитить Реддла была единственной. Он смотрел, он вмешался, он помог. Он не понимал страха Тома и его мольбы, он даже хотел изобразить знак вопроса из дымки, но не вышло… И теперь человек, так нежно обнимавший его несколько минут назад, смотрит на него с чудовищным отчуждением.

Весьма болезненная встряска доводит Гарри окончательно, Реддл очень грубо вздергивает его с дивана, приподнимает его руку, практически заламывая ее.

- Мне больно, пожалуйста… - Гарри смутно представляет, что он может сделать, но мысли о том, чтобы снова обратиться и просто упорхнуть в окно не покидают ни на секунду. Тем не менее, ему не приходится, Реддл замирает пораженно, отпуская руку и перемещая свою на плечо Гарри. Теперь он будет бояться его? Возможно, теперь он считает, что Гарри – угроза?

Том рассказал про пророчество уже давно… Что, если теперь он снова верит в него? Что если просто ищет способ…? Гарри путается в мыслях, они причиняют почти физическую боль.

- Если ты… авада же должна сработать, да? Эта штука не защитит меня, если я ей не позволю, я могу просто закрыть глаза, чтобы не бояться, чтобы… - Гарри мямлит что-то невнятное. Он совсем не хочет быть угрозой Тому. И еще он не хочет, чтобы тот боялся его, чтобы прогнал его от себя, ведь это будет даже хуже небытия. Резкий не слишком болезненный удар прерывает поток слов.

Подзатыльник. Не похоже на акт страха или настоящей агрессии.

- Никогда не смей предлагать мне свою смерть как решение, - горячий шепот проходит по уху, - я знаю, сколько всего плохого между нами произошло в прошлом, я никак не могу этого изменить. Гарри… С чего ты вообще взял, что я захочу закончить это так, после всего времени, что ты жил со мной? – руки, еще недавно болезненно вывернувшие его руку, сейчас бережно растирают плечи и спину, а Том замер сзади, в полушаге от него, касаясь только ладонями.

ОбскурМесто, где живут истории. Откройте их для себя