Проходит три дня, и Гарри может уверенно сказать, что он справляется. Порой это сложно, почти как в Хогвартсе, но хотя бы намного приятнее. Он смеется над шутками, идет гулять, откликается на любые предложения. Он привык не обнюхивать еду и не проверять ее заклинаниями, потому что в первый же день Том дал ему слово, что, если захочет, чтобы он принял зелья, то даст их ему во флаконах, а не будет подливать в еду.
И иногда Том действительно их дает. Но это всегда оказывается восстанавливающее, укрепляющее или что-то исцеляющее. Том всегда объясняет, зачем нужен состав, прежде, чем Гарри его проглатывает, даже если тот не спрашивает.
Чем лучше самочувствие Поттера, тем хуже. Чем дальше, тем хуже.
Вернее, не хуже, просто сложнее. Гарри ничего не забыл, Гарри не чувствует себя нормально. Казалось бы, у него есть все, живи и радуйся. И он худо ли бедно справляется с происходящим.
Палочки у него нет, но она ему и не нужна. В первый же день Реддл объяснил, что палочку сразу не отдаст, потому что... Ну, впрочем, разве Гарри дурак? Сам понимает, почему. Сбежать, убить, взорвать тут все, да мало ли как маг может использовать палочку. Нет, Реддл рисковать не станет.
Да и помогла ли палочка Гарри в течение последних месяцев? Нет, ни разу не помогла. С прошлого мая, когда его гоняли как дичь по всей школе, палочка не выручила его ни разу, ведь на него никогда не нападали в лоб.
- Прогуляемся? - Том предлагает каждый день. Каждый день Гарри соглашается.
- Конечно, - Поттер старается, чтобы улыбка выглядела естественно, но Том хмурится.
- Чего тебе не хватает, Гарри? - они еще не вышли из особняка, и теперь Гарри жмется к одной из стен первого холла, стараясь не поднимать взгляд.
- Все отлично, Том, - искренне отвечает он, зная, что ему дали намного больше, чем он когда-либо просил. Реддл даже позволил ему передать записку Гермионе и пообещал, что она дойдет.
- То есть, тебе здесь нравится? - интересуется мужчина, а у Поттера чувство, что они играют в кошки-мышки.
- Да, - и что он проигрывает...
- Тогда зачем ты меня обманываешь? - точно попался, и отвечать придется.
- Я не врал тебе, - от возмущения Гарри даже взгляд поднимает, чтобы наткнуться на насмешливое и спокойное лицо Реддла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обскур
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Джеймс Поттер/Том Марволо Реддл. Размер: Миди, 14 частей. Метки: AU; Hurt/Comfort; Underage; Ангст; Драма; Насилие; ООС; Психология; Романтика; Учебные заведения; Флафф. Описание: Школьники - злобные гады. Лорд адекватный...