— Том, не беспокойся ты так, — Гарри и сам не верит себе, но чувствует, что должен что-то сказать, — я тебе здесь только мешаю.
— Не смей так говорить, — сразу взвивается мужчина, в сотый раз задавая нужный вопрос, — ты уверен?
- А ты уверен, что меня переведут на Слизерин? – в тон ему отвечает он вопросом на вопрос.
- Снейп замещает Дамблдора, он все уже уладил, - сразу откликнулся Реддл, понимая, что это его поражение.
- Тогда да. Я уверен. Сам убеждал, что это безопасно, - напоминает Поттер, убеждая заодно сам себя.
- Да, но… Ты, правда, хочешь вернуться? – как-то печально спрашивает Реддл.
- Ты же знаешь, что не особо. Но у меня СОВы в конце года. А реальных причин бегать не осталось, - Поттер смотрит нежно, почти влюбленно, и Реддл тает под его взглядом…
- Только… Просто помни: чуть что - сразу к Снейпу, - фыркает, сдаваясь, Темный Лорд.
- Да уж. Он так поможет, что потом им вместе с Амбридж придется мои кости прикапывать где-нибудь… - вяло язвит Гарри, замолкая под пристальным взглядом.
- Я не шучу с тобой, Гарри. Если хоть что-то не так, сразу к Северусу - он поможет со всем, чем угодно… - заверяет Реддл.
- Ты приказал ему?
- Нет, он умолял меня тебя не убивать, говоря, что ты не несешь реальной угрозы. Я послушал его, подумал и предложил ему совместить пост директора с должностью твоего телохранителя, - Поттер открывает рот. Закрывает. И не может сказать ни слова. Он просто немеет перед открывшейся истиной.
- Шутишь.
- Ты не так хорошо разбираешься в людях, как тебе кажется, мой юный слизеринец, - Поттер фыркает, заливаясь тихим смехом, - не хочу отпускать тебя. Я думал, ты вернешься после Рождественских каникул, когда уже не будет Амбридж, Дамблдора, и я окончательно получу контроль над Министерством.
- Знаю. Но у тебя сейчас интриги, революция, политика… - Гарри не хочет возвращаться в Хогвартс, но он точно знает, что так надо. Том вымотан. Каждый день он пытается уделить ему время, перенося свою работу. Каждый день он дробит двадцать четыре часа между Гарри и всем прочим, и, несмотря на то, что Гарри льстит то, как идет деление, ему претит мысль, что Реддлу не хватает времени на нормальный сон и простой человеческий отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обскур
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Джеймс Поттер/Том Марволо Реддл. Размер: Миди, 14 частей. Метки: AU; Hurt/Comfort; Underage; Ангст; Драма; Насилие; ООС; Психология; Романтика; Учебные заведения; Флафф. Описание: Школьники - злобные гады. Лорд адекватный...