Метка горела так, что создавалось чувство, что к его руке приложили угли. Или пролежавшую с ними некоторое время кочергу.
- Мой Лорд? – Люциус выскочил из камина и был крайне обескуражен, обнаружив в резиденции Лорда еще дюжину таких же растерянных лиц без масок: время было позднее, а срочный призыв в личный дом Лорда не оставлял сомнений, что дело срочное, и форма одежды значения не имеет, - что…
- Идешь со мной, - прошипел ему Нотт, направляясь к каминам, - мы возьмем север Лондона, мой Лорд.
- Люциус, стоять! – сейчас Волдеморт выглядел так же безумно, как и в их первую встречу на кладбище на третьем испытании турнира, - найди себе другого напарника! – прошелестел мужчина, маня Малфоя пальцем, на что тот сделал несколько опасливых шагов, и склонил голову, - ты мне нужен в Министерстве. Мне нужно, чтобы ты отправился туда и воспользовался всем своим влиянием, чтобы сообщить мне, если где-то будет замечен обскур.
- Обскур, мой Лорд?! – серые глаза удивленно расширились, когда до него дошел смысл приказа. Белла захихикала.
- Что же ты растерял все свое хваленое аристократское хладнокровие? – усмехнулась женщина, но быстро умолкла под пронзительным взглядом Лорда. И хорошо, что только взглядом… Его руки судорожно сжались, и если бы ему не нужна была прямо сейчас вся имеющаяся в его распоряжении сила и все люди, которые могли держать палочку, он бы непременно пустил в женщину Круциатус и любовался бы на ее вопли ближайшие пару часов.
- Обскур – это мальчишка Поттер, и он НЕ должен пострадать, - камин вспыхнул, и Том оборвал свои пояснения, заприметив Снейпа. Скорость его реакции была неудовлетворительно медленной, но учитывая, что он пока не директор, и ему пришлось пешком идти до выхода с территории, это было приемлемо, - ты получил задание, Люциус!
Одновременно с Люциусом, дом покинули еще несколько Пожирателей, вооружившись различными артефактами, которые могли бы им помочь в поисках потерявшегося мага-существа.
- Северус… - жест рукой, и напряженный профессор уже следует в кабинет для приватного разговора. Едва он прошел вглубь комнаты, дверь со щелчком захлопнулась, отделяя его и Лорда от оставшихся Пожирателей, занятых отбором подходящих для поиска и удержания обскура артефактов.
- Он сорвался и сбежал? – хладнокровно уточнил Снейп, не подавая вида, что его сколько-либо заботит происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обскур
ФанфикПэйринг и персонажи: Гарри Джеймс Поттер/Том Марволо Реддл. Размер: Миди, 14 частей. Метки: AU; Hurt/Comfort; Underage; Ангст; Драма; Насилие; ООС; Психология; Романтика; Учебные заведения; Флафф. Описание: Школьники - злобные гады. Лорд адекватный...