Аня-А, Костя-К, Эд-Э, Катя-Ка, Даша -Д, Коля-Ко, Мия-М, Артём-А, Нугзар- Х (Херейд), Ксюша-Кс, Лера-Л, Никита — Н, Стасик -С, Банан-Б, Мэделин-Мэд. (На всякий)
*Предыстория *2020 год:Амочка совсем недавно прошла отбор в команду Эдисона и стала одной из Наркоманов Петровичей...Общалась со всеми, кроме Кости. Найти общий язык они не смогли. И уже через пару месяцев она возненавидела его. На каждой записи роликов они ссорились, начинал каждый раз Костя. Очень часто обзывал её оскорбительными и обидными словами. Аня сама по себе не конфликтный человек и за себя постоять не могла. Каждый раз после записи плакала из-за Кости. Ведь думала что он прав...Но всё равно не уходила из команды. Ей нравилась записывать вместе с командой и Эдом... Но Костя всему мешал. Уже и Эд пытался с ними поговорить. Но всё напрасно.
Аня очень сдружилась с Дашей и Лерой. Девушки очень хорошо общались и уже многое знали друг о друге. Девочки очень хотели встретиться, но не могли. Аня жила в Воронеже. А Даша с Лерой в Москве...С остальными девушка тоже общалась довольно хорошо, даже не только на записи видео, но и просто в дискорде. Со всеми кроме Кости. За три месяца они не разу не говорили без оскорблений... Наркоманы Петровичи помогали снимать одну из серии амонг аса. И опять же не обошлось без ссоры Амочки и голубенького Кости. В этот раз Костя прям погорячился: Аня расплакалась прям на серии. И сразу же вышла из майнкрафта, но забыла выключить микрофон в дискорде. Всхлипывания девушки услышал Эд.
Э- Ань, ты плачешь?!
Девушка быстро выключила микрофон. И отключила дискорд...Эдисон остановил запись:
Э- Костя! После записи поговорим!
Д- Эд извини, я выйду. Я пойду Ане позвоню и успокою её!
Л- Я тоже...
Э- хорошо девочки, запись продолжим вечером! Напишу в дс во сколько!
Все поотключались. Все кроме Эда и Кости.
Э- Костя, это уже не нормально! Что происходит между вами? Почему ты оскорбляешь её каждый раз?
Костя молчал в ответ...
Э- Костя?! Что происходит?!
К- я не знаю... Оно само так получается...
Эд начал догадываться что Косте нравится Амочка...
Э- Кость, чтоб понравиться девушке её не нужно оскорблять! Это не признак внимания! Пойми это!
К- Эд... Как ей понравиться? 👉👈
Э- Кость, или и извинись перед ней! Начните хотя бы общаться без оскорблений! Подружитесь, а дальше само пойдёт...В то время у Ани: Даша с Лерой начали звонить Ане по видеозвонку девушка не брала трубку и через некторое время она ответила...Но закрыла камеру рукой.
Л- Аня, что случилось?
Д-забей ты на него! Не плачь!
А-всё в порядке...
Л-мы же слышим что ты плачешь!
Д-Ань, ну ты чего?
Л- открой камеру!Аня открыла камеру. Она сидела на игровом стуле обнимая свои ноги и плакала. Вытерев слёзы, девушка посмотрела на в камеру. Смотря на неё хотелось взять подойти и обнять и успокоить подругу.
Д-Анют, забей ты на этого дебила... Он оскорбляет тебя просто так! Он веселиться, а ты рыдаешь из-за него!
Л- успокойся, ты же знаешь, понимаешь что тот бред который он говорит о тебе, это всё не правда!
А- вы так думаете? Мне кажется он прав- через слёзы говорила Амочка...
Д, Л-Конечно!-------------------------------------------------------
Норм? Продолжать писать или лучше не надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амочка и Костя💖💞
FanfictionИстория написано не профиссионально!!!! Если интересно читайте 🤡