***********
Прошло уже 2 года:
Аня ушла из команды Наркоманов Петровичей. Так как из за учёбы не могла спокойно заниматься любимым делом... С многими ребятами всё ещё переписывается и осталась в команде НП. Все так же носит тот самый браслет подаренный ребятами в день отъезда и цепочку с инициалами от Кости. Она всё ещё любит его...
Первые два месяца были очень тяжёлыми. Девушка впала в депрессию, плакала сутками напролёт. Она хотела обратно к друзьям в Москву. Находится в компании любимых друзей. Быть рядом с Костей, она всё ещё хотела сниматься с Эдисоном. Но не могла... В стране в которой она сейчас находится запрещена их любимая игра - муйнцруфт...(представим что так и есть )Первые месяца девушка общалась лишь с Дашей, ну и Лерой которая залезала в кадр Картошки...
С Костей Амочка не общалась, ведь общение с ним всё больше заставляло девушку грустить. Когда Аня уже смирилась с тем что пока что будет находится далеко от друзей, она начала общаться с командой по видеозвонкам в дс! К ним заходили и Эд с Катей! Все они общались как раньше...За эти два года многое изменилось: Эд сделал Кате предложение. Они поженились и вскоре Катя забеременела...Их ребёнку недавно исполнилось 10 месяцев. Милая маленькая девчушка копия мамы. Таисия уже научилась ходить опираясь на стенки. И пару раз Эд вместе с Катей сидели в дс вместе с Тасей. Все Наркоманы Петровичи умиляюсь от того как Эд заботится о дочери...
****
Мне надоело жить здесь в Осло( Норвегия). Я хочу домой в Россию...
Через пару месяцев начнутся летние каникулы. И я решила что улечу обратно в Москву! Наконец-то- думала я...Я решила не медлить собрала вещи и просто купив билеты рванула на первом же самолёте в Москву. Забив на учёбу. Летела я долго. Но это того стоило. Ведь уже сегодня, я встречусь со своей командой.Я прилетела : время было примерно часов 8 вечера. Я знала куда я пойду... К Даше. Ведь сейчас у нас нет квартиры в Москве. К Косте пока ехать я не решалась.
Даша с Лерой жили вместе. Но теперь с ними ещё и Коля... Родители девушек оставили им квартиру, а сами уехали жить в загородный дом.
Я знала что если я явлюсь без предупреждения меня точно не выгонят...
Я позвонила в домофон. Дверь открыл высокий, красивый парень. Это был Коля.А- Привет...
Он очень крепко меня обнял. А я в ответ...
Ко- Мы так скучали!Д- Коль, ну что кто там?
Ко- Выйти, сама посмотри!
Д- Карась! Я ужин готовлю, сейчас сам будешь делать!
Ко- Ну Дашааа
А- Как я обожаю ваши отношения- очень тихо говорила я Карасю
Д- Иду...
Даша вышла из кухни. И увидела меня в дверях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амочка и Костя💖💞
FanfictionИстория написано не профиссионально!!!! Если интересно читайте 🤡