3 Глава

93 8 2
                                    

Друзья уже разложили некоторые вещи. Все ребята уже спустились в столовую, кроме Ани и Кости.
Эд- начал писать в дискорд : 

Э- Аня, Костя, где вас носит? Мы все ждём вас на первом этаже в столовой! Бегом к нам! 
А- извините, уже бежим!

В столовой : 
Все взяли еды и сели за один большой стол. 

Э- ребят, Вк-Фест длится 3-4 дня. Все эти дни мы будем на фестивале, а жить здесь в отеле. После окончания Вк-Феста, мы уедем за город , на Флотский Мыс. Там мы проведём 2 недели. Будем жить в палатках на природе-поход как никак! Уже завтра в 11 мы должны быть на фестивале! Обязательно возьмите с собой телефоны. Чтоб потом мы все могли связаться! Сегодня отдыхаем, если хотите можете погулять по городу, только предупредите либо меня либо Катю со Стасиком! 

Обед закончился, все разошлись по комнатам. Аня сидит с одной стороны кровати, а Костя с другой. Оба в телефонах.

К-Ань, может сходим погуляем? 
А- можно...
Костя предупредил Эда: 
К-Эд, мы с Аней идём гулять. Будем через несколько часов... 
Эд- хорошо, спасибо что предупредил! Удачи😉 

 *От лица Кости *

 Я был уже готов идти, но вот Аню мне пришлось ждать. Она искала в своём чемодане сумку на пояс. Но не учла тот факт что сумочку которую она ищет лежит в прихожей. 

К- что ты ищешь? 
А- сумку поясную... 
К- эта та с которой ты приехала и которая сейчас лежит в прихожей? 
Костя сходил в гостиную и принёс сумку Ане. 
К- это она? 
А- да. Спасибо... 

Собравшись окончательно друзья отправились гулять по городу. Они шли и молчали, никто не мог начать разговор. Они привыкли говорить по телефону, а не в реальности...
Но всё же разговор начал Костя: 

К- Ань, тебя устраивает что мы 2,5 недели будем жить вместе? Или тебе не очень хочется со мной? 
А- меня устраивает, абсолютно... 
К- честно? Или ты просто это говоришь чтоб не обидеть? 
А- Кость, я всегда говорю как думаю. Я не буду врать и делать вид что всё в порядке. Меня правда устраивает что мы поживём вместе... 
К- но почему? Мы же только недавно ссорились практически каждый день... Ты же меня ненавидела! 
А- да ненавидела, но ты очень изменился за эти года... Ты перестал быть тем кем был 3 года назад...
К- Ань, прости меня пожалуйста за все то что я говорил тебе тогда. Я был дураком оскорбляя тебя... 
А- Я давно тебя простила... Иначе бы мы не общались. И да спасибо! 
К- за что? 
А - благодаря тем нашим ссорами, я научилась постоять за себя. И перестала обращать внимание на плохое мнение обо мне и тем более воспринимать его слишком близко к сердцу, как раньше... 

 Они впервые поговорили по душам... Костя решил разбавить атмосферу не самых приятных воспоминаний. Предложив Амочке мороженого. 

 К- пойдём мороженное возьмём! 
А- хорошо... 

Подошла к ларьку, Костя спросил у девушки какое она мороженое она будет. 
А- вишнёвое... Только я сама заплачу! 
К- дайте пожалуйста одно шоколадное и одно вишнёвое мороженное. 
Кассир- с вас 132 рубля. 
Костя расплатился и отдал мороженное подруге. 
А- спасибо, я сейчас верну деньги! 
К- Аня! Не надо! Ты думаешь мне мороженное для тебя купить тяжело?! 
А- спасибо... 

Гуляя по парку ребята ели мороженное и разговаривали на разные темы. Они поняли что общаться в реальности гораздо интереснее чем в интернете. Не заметно пролетело несколько часов. Пошёл дождь,"друзья" быстрым шагом шли отель. Амочкин телефон был без звука , поэтому она не слышала ни звонков, не смс от Леры и Даши. Которые искали свою подругу. Аня была в футболке, поэтому Костя сняв с себя кофту, дал Амочке.

К- на одень! 
А- Кость, не надо... 
К- впереди ещё 2 недели ты заболеть хочешь в первый день? Одевай! 
А- спасибо... 

 В отеле:

Даша с Лерой уже об звонили Аню, но та не брата трубку. Даша пошла к Эду. 
Д- Эд, не знаешь где Аня?! Мы её об звонили она трубку не берёт... 
Эд- она с Костей гуляет.

Аня с Костей пришли уже в отель. 

Оба промокли. Костя ушёл в их комнату. А Аня увидев кучу пропущенных звонков пошла к Даше и Лере... 

Аня постучалась, в комнате были Даша и Лерочка. 

Л- ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? 
Д- почему на звонки не отвечаешь?! Я понимаю вы там с Костей гуляете, но мы то волнуемся! 
А- ну я забыла звук на телефоне включить... 
Д- Ань, ты вся промокла иди переодевайся! Заболеешь! 
Л- Я вижу вы очень даже хорошо общаться начали с Костей. Раз ты в его кофте! Что там у вас происходит? 
А- Лераа, а что у вас с Никитой? Если ты не против с ним спать? 
Д- давайте мы парней обсудим когда ты, Аня сходишь и переоденешься! 

Аня пошла к себе в комнату. В душе был Костя, поэтому Амочка переодевалась в спальне. Девушка стоит в одном нижнем белье. Как в друг в комнату заходит Костя. И не отрывает глаз от фигуры Амочки. 

А- может хватить глазеть?! Можешь выйти? 
К- А, ой, извини...

 Переодевшись девушка развесила вещи и пошла в комнату к подругам. 

Амочка и Костя💖💞Место, где живут истории. Откройте их для себя