****
Прошло время:
Аня уже обратно переехала к себе домой...Её ждала не очень хорошая новость.
А-привет, мам пап я вернулась! Вы где?
(Мама -ма )
Ма- Привет...
А- Что случилось?
Ма- Я думаю это тебя не обрадует. Мы уезжаем из Москвы
А- Но я же могу остаться тут?
Ма- Нет. И это не обсуждается! Мы уезжаем за границу. У папы там новая работа, а у тебя институт!
А- Но?
Ма- Ни каких но, милая! Давай уже начинай собирать вещи через неделю мы уезжаем!Амочка убежала в комнату. Из глаз текли слезы. Девушка не представляла как она будет жить без друзей и Кости...
-Ребят... Привет. Давайте может завтра сходим погуляем?- написала в группу девушка
Б- Ань, всё в порядке? Ты никогда первая не предлагала пойти куда-нибудь?
А- Да, всё в порядке.
М- Точка в конце явно не к добру
Д-рассказывай что случилось!Я Решила написать в личку Картошке.
-Мы можем сейчас встретится?
Д- Конечно!
- Тогда в 5 у обрыва?
Д- Хорошо! До встречи?
-Угу.В 5 девушки встретились у их любимого места - обрыва.
Д- Рассказывай что случилось!
Когда Даша увидела моё заплаканное лицо, которое Я пыталась перекрыть макияжем, она меня обняла.
Д- почему ты плакала?
А- Даш... Я уезжаю
Д- Что? Куда?
А- За границу. Мои родители теперь там будут работать, а меня в какой то институт отправят...
Д- Всё будет хорошо! Мы что-нибудь придумаем.
А- У нас есть неделя. Но мои родители всё уже решили... Их решение не изменить!
Д- Я обещаю, мы что-нибудь придумаем.Мы сидели у обрыва и обнимались. Я сидела и плакала, а Картофка успокаивала меня снова...
А- Даш, как сказать теперь Косте, что нам придется расстаться?
Д- Я думаю он поймёт!*****
На следующий день:
Встретившись с ребятами, Амочка всё им рассказала. Они договорились что оставшуюся неделю проведут вместе...Настал день отъезда:
В группе чата :
От лица Ани:
Вы были удалены из группы.В тот момент в группе:
Д- Ребят, Аня сегодня уезжает. Давайте все встретимся и подарим ей что-то что будет напоминать о нас!
М- Я предлагаю купить браслет, на котором будут ячейки(звёна) в которых будет что-то от нас!
Б- Идея хорошая!
Все- Согласны!
Д-Тогда давайте сейчас в ТЦ, встречаемся около входа!В ювелирном:
Ребята выбрали сам браслет и звёна. Карась выбрал - рыбку. Банан - банан, Мия- утку, Стасик - мышонка, Артём - что то с углом, Лера-черепашку ( все выбрали символы от себя)Картошка решила выбрать знак бесконечности в знак верности. Ну и + сам браслет будет от неё. А от остальных ребят. Они решили выбрать 2 буквы "НП" И два перчика.
Костя же купил отдельно, две цепочки, себе и Ане.Амочка должна была уезжать примерно в 4 часа дня... Время было около 14:30.
Девушка собрав вещи встретилась с Костей около того же обрыва.
А- Я не верю что мы не увидимся больше 2 лет...
К- Мы обязательно встретимся и будем вместе! Я обещаю!
Из глаз девушки текли слёзы, Кучеренко сидел и обнимал её!
Они сидели и целовались...
Прошло около часа.
А- Кость... Мне пора.
К- Пойдём! Ребята ждут нас.
А- В смысле? Мы же еще вчера попрощались.Родители Ани укладывали вещи в машину. Около них уже стояли ребята. Держа в руках маленькие коробочки Амочка и Костя уже подошли ко всем...
Д- Ань, мы с ребятами подумали и решили, что если уж ты и уезжаешь, то уедешь с частичкой нас! Это тебе - протянула самую большую коробочку Картошка.
Л- это браслет который будет напоминать тебе о нас!
Каждый из ребят подошёл и вручил девушке маленькие коробочки со звёнами. Все всунули их в ячейки!
Б- Остальных ребят тут нет! Но мы решили взять ещё это!
Ар- две буковки НП. И перчики символизирующие Эда и Катю!К- Ань, это тебе- парень протянул длинную коробочку с цепочкой. Одна на шею девушки, она поцеловала его. К- эти инициалы символизируют верность и любовь... А и К и между голубо-зелёное сердечко!
А- Спасибо ребята, это очень мило и приятно! Я так вас люблю.
Команда стояла и обнималась...А родители Ани смотрели и любовались на это...
Ма- Ань... Нам пора!Из глаз девушки опять полились слезы. Она впервые плакала перед командой.
Ар- Анют!
Б- Всё будет хорошо!
М- Хватит плакать
Л- Мы скоро обязательно встретимся!
Все- Мы обещаем!Они ещё раз все обнялись. Подойдя поближе к Даше девушка сказала
- Спасибо за всё! Я буду очень скучать. Люблю тебя!
Д- Я тебя тоже.
Девушки обнялись. Амочка подбежала к Косте и поцеловала при всех его в губы. Он взял её за талию и прижал к себе...
- Мне пора...
К- Знай! Мы всегда с тобой! Очень люблю тебя, малышка! Девушка села в машину...Все - Удачного пути! МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ! Наркоманы Петровичи НАВСЕГДА. Подняв руку с сжатым кулаком крикнули ребята и Аня тоже. Это был их специальный символ верности и дружбы...
Отец Ани начал на газ и машина тронулась... Скоро уже было не видно ребят.У Кости по щеке скатилась слеза. Даша подошла ближе к нему и обняла. Они очень хорошо общались между собой и были ближе всего к Ане...
Д- она вернётся....・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・
Знаю грустненько, но как-то так)
Думаю завтра выпцщу уже последнюю главу(❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амочка и Костя💖💞
FanfictionИстория написано не профиссионально!!!! Если интересно читайте 🤡