Костя уже спал. Аня нет. Она аккуратно чтоб не разбудить парня вышла из палатки и направилась к берегу. Сев недалеко от воды, девушка думала о словах Кости. На глазах появились слёзы. Опять девушка плакала из-за него... Мысли были разные. Но мучила мысль о том что Костя до сих пор так думает... И то что ему не нравится что Аня в их команде уже 4 года.
5 дней девушка держала все чувства в себе. Хотя каждую ночь привыкла отдаваться подушке(рыдать каждую ночь). Аня думала что когда аккуратно выходила из палатки, Костя даже не заметил этого и не проснулся. Но нет! Парень услышав шорох проснулся, но притворился спящим. Парень сидел в палатке и смотрел на девушку сидящую около берега. Он понимал что очень обидел её. Но не знал как перед ней извиниться. Услышав тихие всхлипы девушки , парень взял свою кофту. И пошёл к Амочке.
Аня сидела в одной футболке (ну и в штанах). На улице было холодно. Но девушка сидела и мёрзла. Костя подошёл к ней и одел на её плечи свою кофту.
К-Ань...
Сняв кофту девушка отдала её Кучеренко.
А- Спасибо. Не надо! - вытерев слёзы с лица ,девушка произнесла девушка .
К-АНЯ! На улице холодно! А ты сидишь в одной кофте! Хватит мёрзнуть!
А- Какая тебе разница?!
Костя сел рядом с девушкой. И начал разговор...
К-Ань, прости меня пожалуйста... Я сказал правду... Да тогда я действительно держался этого мнения ! Но сейчас я правда так не думаю!!
Амочка опять расплакалась...
А- Откуда Я знаю! Может ты до сих пор придерживается этого мнения?!
К-Нет!
Костя подсел ближе и просто обнял подругу.
К- Хватит плакать, Ань... Поверь теперь я так не думаю!Аня уткнулась в грудь парня, но всё равно продолжала плакать. Минут 20 Костя обнимал и гладил Аню. Она уснула в его объятиях. Недолго думая он взял её на руки и отнёс в палатку.
Положив её в спальный мешок:
К- Спокойной ночи... Анют...Прошло неделя.
Была тёплая ночь. Все спали. Аня опять направилась к "морю". Девушка сидела на берегу и думала о Косте. Она думала о том как признаться в своих чувствах... И вообще может они не взаимные. Может ему нравится кто из команды?- крутилось в голове у шатенки (она же вроде шатенка? я просто тупая=))
Костя проснулся. Увидев что Амочки нет рядом. Он направился к берегу. С надеждой найти её там. Парень оказался прав. Подойдя ближе к берегу Кучеренко тихо спросил :
К- Ань, всё в порядке?
А-Да..- убрав слёзы с лица произнесла девушка.
К- Могу посидеть с тобой?
А-Угу.
Костя сел очень близко к девушке начав разговор.
К- Что то случилось? Почему ты опять сидишь и мёрзнешь?
А- Нет, всё в порядке. Я просто спать не хочу...
К- А если честно?
Подняв взгляд на друга, Амочка промолчала. И по щеке скатилась слезинка .
- эй, ты чего? Хватит плакать-ласково сказал Костя обняв девушку.
-я люблю тебя : вырвалось из уст парня. Эти слова были сказано очень тихо. Но девушка их услышала. Аня подняла голову и посмотрела на лицо парня, а потом на его губы, ничего не ответив. Прошло мгновение и Костя потянулся к губам " подруги".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амочка и Костя💖💞
FanfictionИстория написано не профиссионально!!!! Если интересно читайте 🤡