Аня переехала к Косте на неделю. Взяв с собой некоторые вещи.Спали они понятное дело в одной кровати.
Одним вечером:
Девушка стоит в комнате и переодевается. В Комнату заходит Костя.А-Кость! Выйди...
Парень не послушался, а лишь подошёл к ней в плотную. И прислонил её к стене...
Дыхание участились. Костя накрыл губы Амочки своими. Парень повалил Аню на кровать. И надпись над ней. Продолжая целовать её в губы. Медленно Кучеренко начал спускаться к шее девушки, с её уст вырвался первый стон...
Аня понимала чего он хочет, да и она тоже. Но она всё равно боялась...Руки парня спускались всё ниже и ниже...
Когда девушка ощутила его руки на заднице, она вздрогнула.К- Тш...
От лица Ани:
Его руки гладят мою спину .. От каждого прикосновения у меня дрожь по телу.К-Всё хорошо?
А- Угу...Он снимает с меня футболку, но не смотрит на грудь. Оставляя поцелуи на шее и ключицах он аккуратно расстёгивает бюстгальтер. Он переходит к груди , начинает облизывать соски...
От того что чей то язык прикасается именно там, я просто в афиге как это приятно.
Пока я рассуждаю он снимает с меня шорты и трусики. Я пытаюсь прикрыться.К- Не стесняйся, зай...
Он натягивает презерватив, не отрываясь от меня...
А- Стой...
К- Мне прекратить?
А- Нет, я хочу спросить... Ты же не бросишь меня после этого?
К- Не говори глупостей!Он нежно гладит мою ногу, потихоньку раздвигая их.
К- Ты готова?
А-Угу...Парень нежно входит в Амочку, она прогибается и немного постанывает.
К- Чшь... Расслабься и получай удовольствие.
Кучеренко даёт привыкнуть ей, что он в ней. И понемногу начинает двигаться в ней. Девушка сжимает простынь в руках и стонет...
От лица Кости:
Спустя какое то время я делаю толчки быстрее и сильнее. Я чувствую как её ноги напряглись...А- К...Костя - она кончает я делаю окончательные толчки и кончать в презерватив...
Ребята лежали на кровати и тяжело дышали..
К- Не жалеешь?
А- Нет...Костя поцеловал девушку в губы. Было уже довольно поздно они легли спать.
На утро:
Парень проснулся первый, но лежал на кровати и думал о вчерашней ночи... Через некоторое время проснулась и Аня...А- Доброе утро...
К- Доброе.Полежав минут 15 в кровати. Амочка решила что пора уже вставать...
К- Ты куда?
А- В душ
К- Пойдём вместе?...
А- Ты знаешь ответ и он отрицательный*:..。o○ ○o。..:**:..。o○ ○o。..:*
Сорьки)😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амочка и Костя💖💞
FanfictionИстория написано не профиссионально!!!! Если интересно читайте 🤡